Андрей
27.06.2014, 21:11
Проблема с купленным товаром в магазине электроники - правила проверки и возврата
Читать ответы (1)
Сегодня 29.06.19 купили с мужем телефон, аксессуары к нему. Директор магазина предложила взять товар на определенную сумму бесплатно. Мы взяли фитнес браслет. Доплатили за него, потому что он дороже вышел. Дома проверили товар - он глючит, тормозит, сам по себе включается. Можно ли его вернуть? Я писала в вконтакте в магазин, и мне сказали что они должны отправить в сервис. А я его вернуть хочу. А если в сервис браслет отправят, то не факт, что средства вернут. Что делать?
Писать претензию и возвращать товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация