Как потребовать компенсацию за задержку багажа на 4 дня и моральный вред при перелете с Аэрофлотом?

• г. Екатеринбург

Как правильно оформить претензию за задержку багажа на 4 дня? Летела компанией Аэрофлот из Екатеринбурга до Москвы и из Москвы до Гамбурга. 16.06.19 г в 18.05 прилетела в Гамбург, оформила в аэропорту акт о неприбытии багажа. Багаж был доставлен 20.06.19 г в 19:30. Вес багажа 19 кг 200 г. И я хочу потребовать компенсацию за моральный вред, так как в чемодане у меня было жизненно необходимые лекарства. В результате чего я чувствовала себя очень плохо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте. Можете найти в интернете там такие образцы есть.

Спросить
Ольга.
12.09.2017, 20:05

Пропажа багажа при перелете из Москвы в Петропавловск-Камчатский с авиакомпанией Аэрофлот

При перелете из Москвы в петропавловск-камчатский совершаемый авиакомпанией аэрофлот у меня пропала 1 сумка. В москве сдавала 2 багажа у стойки sky priority. В точке прибытия получила только 1 чемодан. В аэропорту составили квитанцию от утери багажа. В москве отвечают, что весь багаж был загружен в самолет. Что делать. В сумке были очень ценные вещи и скоропортящееся лекарство в хладагенте из америки.
Читать ответы (4)
Антон
22.08.2016, 17:20

Авиакомпания отказала в возмещении стоимости пропавшего багажа

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность). Спасибо,
Читать ответы (1)
Галина
02.07.2015, 06:48

Проблемы с багажом - Как получить компенсацию от компании Аэрофлот за задержку и материальный ущерб?

Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)
Читать ответы (1)
Александр
30.07.2015, 13:44

Потеря багажа и испорченные продукты - как получить возмещение и компенсацию?

Помогите мне, пожалуйста. У меня ситуация такая: Я с подругой 27.07.2015 летел из Адлера в Архангельск с пересадкой в Москве. Вылет из Адлера должен был быть в 21.25, прилет в Москву в 23.50; вылет из Москвы в 01:05, прилет в Архангельск в 03:05. Фактически вылет был в 21.45, а прилет в 00.30, далее вылет в 01:30 и прилет в 03:30. Багаж шел трансфером. Летели мы налегке. Все вещи были в багаже. По прибытию в Архангельск мы не получили свой багаж. Написали заявление о потере багажа. Составлен акт о непребытии багажа. Нам сказали, как найдется они сообщат. 28.07.15 позвонили в 19:40 багаж нашелся, можете забирать. Приехали в Аэропорт в 21:00 (мы живем в др. городе в 50 км от Архангельска). Вскрыли багаж в присутствии диспетчера СОП и обнаружили, что продукты испортились. Был составлен акт об этом. Вопрос: могу ли я возместить стоимость утраченных продуктов (чеков не сохранилось) и рассчитывать на компенсацию морального вреда (на сколько могу рассчитывать)? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
18.08.2015, 09:45

Как правильно подать заявление о утере багажа компанией Аэрофлот

Очень нужна консультация по вопросу правильной подачи заявления или претензии об утере багажа компанией Аэрофлот. Летели транзитом из Екатеринбурга в Анталию через Шереметьево. По прилету в Анталию не получили один из чемоданов. Заявление о недоставке написали сразу. Москва ответила через два дня, что багаж отправлен в Анталию следующим рейсом. Но в Анталию багаж не прибыл. Через пять дней багаж объявлен в розыск. Что сейчас нам нужно сделать?
Читать ответы (1)
Юлия
30.08.2019, 12:16

Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
25.02.2019, 22:34

Утерянный багаж после перелета из Барселоны в Москву - отказ в компенсации из-за превышения веса. Как решить ситуацию?

Был перелёт из Барселоны в Москву, при этом был утерян багаж, чемодан был на 4-х человек,2 взрослых и 2 детей. В компенсации отказали вообще, ссылаясь на то что вес багажа был 32 кг,а это выше нормы, а акта об этом у нас нет, нам при сдачи багажа его и никто не выдавал, все приняли без единого слова! Как быть в данной ситуации? Еще когда писали в аэропорту акт о не прибытии багажа, указали не полный номер бирки, так как не знаю какая именно из бирок была на чемодане.
Читать ответы (1)
Галина
30.12.2014, 20:46

Подача претензии авиакомпании Аэрофлот за задержку доставки багажа

В каком виде (в электронном или нарочным) надо подать претензию авиакомпании (Аэрофлот) за задержку доставки багажа (багаж был отправлен по непонятным причинам следующим рейсом и доставлен на сутки позже) и в каком размере возможно получить компенсацию?
Читать ответы (2)
Александр
18.09.2015, 11:43

Потерянный багаж и проблемы с возвратом пошлины - стоит ли подавать иск в суд?

Летела Палермо-Рим-Санкт-Петербург-Екатеринбург. Компания Аэрофлот. В Палермо мне объяснили, что багаж нужно получать в Екатеринбурге, это отмечено и на бирке. В Екатеринбурге выяснилось, что весь мой багаж и детская коляска потеряны. Через две недели багаж нашли, но заставили заплатить таможенную пошлину, мотивируя это тем, что авиакомпания обязательно возвращает эти деньги. Пртензию я написала сразу же с помощью сотрудницы аэропорта. Еще через какое нашли коляску. У нее были незначительные повреждения, и она вся была измазана мазутом. Коляска белого цвета. Меня уговорили забрать коляску, выйти из зоны выдачи багажа и пойти оформлять претензии в офис Аэрофлота, который находится в здании аэропорта. Претензию я оформила, продемонстрировав сотрудникам коляску. Когда прошли все сроки для ответа, ответ наконец-то пришел. Смысл письма сводится к следующему: во-первых, раз коляску забрала, значит, все устраивает; во-вторых, да, действительно, в Палермо багаж оформили до Екатеринбурга, но я должна была догадаться, что багаж могут выгрузить в Санкт-Петербурге. Поэтому мне не вернули деньги даже за пошлину, которую мне пришлось заплатить таможенникам при получении найденного багажа. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл требовать эти деньги через суд? И где можно посмотреть пример заполнения искового заявления по похожему случаю?
Читать ответы (1)
Юлия
05.06.2016, 14:25

Утерянный багаж на рейсах Аэрофлот - как взыскать компенсацию и моральный ущерб?

3 июня литела Стокгольм-Москва, Москва-Самара. Авиаперевозчик Аэрофлот. Багаж был утерян. Обратилась в отдел по поиску багажа сообщили, что нужно подождать следующий рейс либо багаж отправят по адресу во вторник 7 июн. (Я живу в Казахстане. )Созвонилась сегодня 5 июня сообщили что багаж найден. Куда мне обратится что бы взыскать моральный ущерб и компенсацию? Сколько тысяч рублей составляет компенсация?
Читать ответы (1)