Проблемы с доставкой и качеством заказанного телефона - возможно ли вернуть или обменять по закону?
Заказали в интернет магазине МТС не дешёвый сенсорный телефон, доставка была возможна только курьером... удивились! Приехал курьер оплатили хотели вскрыть проверить он сказал пакет без вскрытия и убежал, нигде не расписывались. После того как открыли посылку задняя стеклянная крышкам телефона оказалась сильно поцарапана и еще в памяти телефона оказалось куча фоток менеджеров салона (пришли к мнению что телефон с витрины), сразу же позвонили на горячую линию МТС с просьбой заменить или вернуть деньги и началось гонение послали в ближайший салон те посылают обратно на сайт и в итоге менять не хотят так как он с дефектом. Но дефектный телефон нам выслали и не дали проверить... как быть, возможно ли вернуть или обменять по закону?
Напишите претензию представителям МТС.
СпроситьПроблема с заказом линз - можно ли вернуть деньги и поменять товар? Как будет осуществляться доставка?
Как вернуть деньги после получения неправильного товара при заказе через интернет?
Проблемы с возвратом смартфона в интернет-магазине МТС - написана претензия, но заявление отклонено.
Доставка двух телефонов вместо одного - можно ли требовать возврата?
Что делать, если заказанный через интернет товар не соответствует описанию и курьер пропал с деньгами
Нарушение условий при покупке сотового телефона - право на возврат или обмен
