Подключили домашний интернет Билайн 30.06.2019 года.

• г. Саратов

Подключили домашний интернет Билайн 30.06.2019 года. Не устроило качество, решили отключить и 29.07.2019 года позвонив оператору на горячую линию мне сказали, что нужно выкупать приставку! Что делать?

Читать ответы (0)
Дмитрий
01.08.2019, 13:28

Проблема с отключением интернета у Ростелеком - неожиданная стоимость после акции на 18 месяцев

Подключил интернет ростелеком, позвонил оператору и она сказала что стоимость подключения стоит 100 рублей и все сказала ждать приезда работников. Приехали работники все подключили, быстро уехали. Сейчас я уезжаю с квартиры и решил отключить интернет, а мне по горячей линии говорят что это была какая то акция на использование интернета в течении 18 месяцев и досрочное отключение интернета стоит 1400 рублей, что делать?
Читать ответы (2)
Дарья
27.07.2019, 18:06

Как расторгнуть договор с Билайн без оплаты роутера?

Подключили домашний интернет Билайн. Спустя некоторое время решили отключить его, т.к переехали и связи с новыми жильцами нет. Но оператор билайна говорит, что необходимо выкупить роутер по договору. Я действительно подписала договор не читая, но мастер сказал, что это договор на оказание услуг и, что роутер дается в рассрочку ни слова не было сказанно. Как мне расторгнуть с ними договор, не оплачивая этот роутер?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2019, 19:15

Проблемы с качеством услуг Билайн - возможность отказаться от выкупа роутера

Подключила домашний интернет +телевидение Билайн в апреле 2019. Часто возникают проблемы с качеством оказываемых услуг, то скорость интернета плохая, то сигнал слабый и каналы не загружаются. Для устранения неполадок тех поддержка дистанционно перезагружают роутер или приставку. Но переодически проблемы повторяются. В общем, в качестве услуг я разочаровалась и решила расторгнуть договор. А оказалось, что я должна выкупить роутер, (в договоре указано, что рассрочка на 30 месяцев, а сумма роутера 4590,00). Но за что я должна? Ведь качество оказываемых услуг меня не страивает? У них куча звонков и заявок от меня! Подскажите, могу ли я не выкупать этот роутер?
Читать ответы (2)
Оксана Ивановна
23.07.2014, 22:55

Проблема с отключением услуги и задолжностью у оператора Билайн - можно ли не оплачивать?

В 2010 году подключили У стотового оператора Билайн услугу Домашний Интернет и телевиденье с приставкой в придачу. Через месяц отказались от услуги, отключили, звонили и просили забрать приставку, каждый раз обещали, но уже 2014 прставка у нас. Сегодня прислали письмо срочно просим погасить задолжность в размере 6322 руб. Можно эту странную задолжность не оплачивать?
Читать ответы (1)
Илья Викторович
21.01.2015, 14:03

Как вернуть приставку и отключить цифровое ТВ у Ростелекома?

В мае 2015 года по акции подключил цифровое ТВ Ростелеком, мне передали приставку ТВ с рассрочкой (1 год бесплатно, потом по 85 руб. 4 года). Телевидение мне не понравилось я обратился с просьбой отключить ТВ и вернуть приставку, но мне сообщили, что ТВ отключат, а приставка в моей собственности и ее нужно выкупать. Что мне делать, как вернуть приставку?
Читать ответы (1)
Ирина
12.09.2015, 08:33

Вопрос о законности добавления стоимости приставки кабельного телевидения в стоимость интернета

Подключили кабельное и интернет,, но кабельное телевидение мама захотела отключить,, но чтобы его отключить ей нужно заплатить 5000 за приставку,, т.е ей сказали что эта приставка у нее в кредите и пока не заплатишь эту сумму, кабельное не отключат,,, но если так, то можно же включить эту ренту приставки. В стоимость интернета)) его мы не отключаем, Законно это?
Читать ответы (1)
Олег
04.01.2011, 22:22

Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал.

Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.
Читать ответы (1)
Елена Шкаленок
03.09.2019, 20:22

Недостатки качества услуг интернета и ТВ билайн привели к неожиданной задолженности и проблемам с коллекторами

Пользовались интернетом и ТВ билайн год назад. Потом решили сменить провайдера, так как качество нас не устроило. Звонил сотрудник билайн с вопросом почему мы не пользуемся интернетом, сказала что не довольны. Он сообщил, чтт у нас в аренде две приставки. Я сказала приезжайте и забирайте! Оказалось что нужно было создать какую то заявку, о которой мне сотрудник билайн даже не сообщил. Приставки никто не приехал забирать. А сейчас мне выставили счёт на 1500 и передали коллекторам. Несколько раз звонили с вопросами и предложением по интернету и ни разу не сказали о задолжности, почему за халатность сотрудников билайна теперь приходится нервничать и платить какие то долги? Как быть?
Читать ответы (1)
Виктория
09.11.2021, 05:51

Неприятный опыт с ТТК - рассрочка оборудования, низкое качество связи и вопросы о законности досрочного расторжения договора

Подключили услуги ТТК с рассрочкой оборудования. Не понравилось качество изображения и скорость интернета, решили расторгнуть договор на следующий день, позвонили на горячую линию, там сказали ждать, с нами свяжутся. Через 9 дней нам позвонили и сказали, что оборудование сдать можно, но за интернет и телевидение нужно будет оплатить за год. Законно ли это. Договор заключён на маму, но подписывал папа.
Читать ответы (1)
Артем
18.04.2020, 02:50

Оператор Билайн готов предоставить роутер и приставку бесплатно, но сроки важны - опыт пользователя

У меня сотовая Связь Билайн, мне нависали роутер и телевизионную приставку, по тарифу мне все предоставляется бесплатно, все мне на дом принёс инженер, меня интернет не устроил, хочу вернуть роутер и приставку, оператор Билайн сказал нужно было вернуть в течении 7 дней, а так должен выплатить полную стоимость.
Читать ответы (1)