Необходима помощь - Что делать, если страховая отказала в возмещении ущерба телефона Samsung?
Купил телефон самсунг в связном 17.02.2018. со страховкой ВТБ и в марте у меня потек экран (пятно на пол экрана) посмотрел документы по гарантии и вижу что гарантия заканчивается магазинная и начинается страховая гарантия со второго года как сказал продовец как раз в марте начался страховой случай, мы пытались написать заявления на сдачу телефона в страховую, но они там что то не принимали, и так месяц они день в день мне что то говорили о том что не могут его принять в страховой. И все же они приняли 14.04.2019 установили срок 90 дней и попросили ждать. Прошло время... пришло смс на телефон 2.06.2019 что якобы уведомление о принятом решении будет направлено почтой РФ в течение 3 рабочих дней. Звоню в страховую втб и спрашиваю что это за смс и что в письме, они посмотрели и сказали что сраховая признала это не страховым случаем, и больше у них нет ни какой информации, я спросил, а где теперь мой телефон и когда я его увижу, ответили что отправят запрос в ремонтную службу и через неделю ждут от меня звонка, якобы будет ответ на мой вопрос. Проходит неделя я звоню и мне говорят что ответа нет, нужно подождать еще неделю они еще один запрос отправят, проходит неделя опять ответа от них нет, я спрашиваю и что же мне делать, сколько можно ждать ответы, они сказали что нужно еще подождать. Я не знаю что мне делать. Визуально на телефоне не ударов не сколов, но страховая отказала. Так как пятно появилось по собственной вине, хотя это не так, думал независимую экспертизу сделать, но телефон не могут мне отдать, посоветуйте что мне дальше делать. Не телефона, не возмещения от страховой.
Сегодня уже 2 августа 2019
Добрый день. Пишите претензию, а потом в суд.
Спросить