Как вернуть деньги за заказ товара, если превышен оговоренный срок?

• г. Сургут

Мне не вернули деньги за заказ товара, хотя сказали ждать их в течении 15 рабочих дней, но эти дни прошли

Что делать, как вернуть свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Альбина, в вашем случае необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.

Окупатель имеет право на возврат товара или обмен товара, а также предъявлять претензии, только если соблюдены сроки предусмотреные законом. Предельные (максимальные) сроки возврата или обмена товара зависят от того, к какой категории принадлежит данный товар - к категории надлежащего качества или ненадлежащего.

Сроки возврата или обмена товара надлежащего качества

Покупатель имеет право предъявить претензии, обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней (т.е. суббота и воскресенье, а также праздничные дни тоже считаются), не считая дня его покупки (п.1 Статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества).

Потребитель вправе обменять товар на аналогичный, в день обращения к продавцу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (п.2 Статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества).

Сроки возврата или обмена товара ненадлежащего качества

Покупатель имеет право предъявить претензии, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества:

В течении пятнадцати дней по отношению к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 10.11.2014 № 924). По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (Статья 18 Закона "О защите прав потребителей"):

обнаружение существенного недостатка товара (раздел "Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара" Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей");

нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В течении гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (Статья 19 Закона "О защите прав потребителей")

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (п.1 Статья 21 Замена товара ненадлежащего качества).

Спросить

Здравствуйте, Альбина!

Если Вам отказали в Вашем требовании о возврате денег, то необходимо обратиться с иском в суд и взыскать деньги принудительно.

Спросить
Юлия
04.11.2015, 07:34

Проблема с доставкой заказанного матраса - Как вернуть деньги после неисполнения сроков поставки

Я 31.08.15 заказала в мебельном магазине матрас, за который внесла 100 процентный взнос от суммы заказа. В течении 30 дней должны были привезти заказ, но к сожалению на сегодня-заказа нет. Мы уже писали заявление, чтобы вернули деньги, сказали, что в течении 10 дней дней вернут, но эти 10 дней прошли. Подскажите, пожалуйста что нам делать дальше, как нам вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Аркадий
02.08.2020, 14:21

Gearbest не вернул деньги за неисполненный заказ - что делать?

Я заказал себе товар, в Gearbest но заказ так и не пришел. Я обращался в интернет - магазин неоднократно с просьбой вернуть деньги за неисполнение заказ, мне отвечали, что вернут в течение 14 рабочих дней до 30 июля, однако деньги мне так и не вернули. Как быть?
Читать ответы (1)
Никита
06.03.2019, 08:42

Проблемы с возвратом денег за HUAWEI телефон, приобретенный в интернет магазине

Не возвращают деньги за телефон, приобретенный в интернет магазине. Заказан был 20.02.2019 8.30 первый раз позвонил об отмене заказа в 20.02.2019 10.30 (сказали перезвонить) второй раз звонок был 21.02.2019 в 9.30 успешно отменен заказ, после чего оператор сказал, что как товар поступит на склад мне вернут деньги в течении 10 рабочих дней. Товар поступил обратно транспортной компании 24.02.2019 и был вручен 24.02.2019. Звонил 06.03.2019 говорят, что телефон еще не поступил на склад, как поступит в течение 10 рабочих дней, вернут деньги «такая политика нашей компании» HUAWEI*
Читать ответы (2)
Светлана Сергеевна Бодлак
16.09.2021, 06:02

Возврат денег по потере кормильца - задержка выплаты и неснятый арест

10 сенября подала документы чтоб вернули деньги по потери кормильца. В течении скольких дней они должны вернуть их мне. арест до сих пор не снят. Хотя сказали в течении трех рабочих дней.
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2015, 13:51

Продавец обязуется доставить заказ в течение 45 рабочих дней с момента утверждения витуализации предоплаты покупателем.

Продавец обязуеться доставить доставку товара. Согласно спецификации. В течение 45 рабочих дней с момент утверждения витулизации покупателем предоплаты. Датой исполнения заказа считаеться дата извещения продовцом покупателя о готовности продовца отгрузить товар покупателю. Скажите пожалуста субота входит в рабочие дни. если я оплатил заказ 50 процентов со дня заключения договора..3 ноября 2015 г.
Читать ответы (1)
Ксения Новгородцева
01.12.2017, 11:40

Задержка возврата предоплаты - что делать, если продавец не выполняет свои обещания?

Здравствуйте! Оформили заказ в интернет магазине, внесли предоплату. Продавец обозначил срок 1,5 недели. Через 1,5 месяца товара нет, продавец не знает когда подойдёт товар... согласились вернуть предоплату, но кормят завтраками... прошло 1,5 недели, до сих пор не вернули, хотя обещали в течении 3 х рабочих дней все сделать.. подскажите как быть если они так и будут продолжать. Спасибо.
Читать ответы (6)
Акмарал
22.06.2016, 16:40

Проблема с возвратом денег за отмененный заказ на сайте Karatov.com - кто может помочь жителю Казахстана?

Заказала товар на сайте Karatov.com. Это в России. Оплатила. Мой заказ отменили по причине отсутствия товара. Обещали деньги вернуть в течении 10 дней. Прошло больше месяца, но деньги так и не вернули. Я живу в Казахстане. Куда я могу обратиться за помощью?
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.11.2015, 05:59

Проблемы с заказом кроссовок - цена, возврат денег и задержка доставки

Пишут-заказов много, я до этого заказывал эти кроссовки, дней через 8-9 позвонили сказали, что стоимость товара упала, через 4 дня вернули деньги, перевел снова деньги и вот прошло 11 дней все еще не отправили товар, когда заказывал товар доставку обещали в течении 6-8 дней.
Читать ответы (1)
Андрей
25.12.2018, 08:17

Оплата заказа в цветочном магазине была расторгнута

Я оплатил заказ в цветочном магазине заказ был расторгнут мне сказали что надо заплатить 1200 руб. Я отказался от заказа и мне сказали что деньги вернут в течение 5 рабочих недель.
Читать ответы (2)