Отказ магазина в ремонте входной двери - нарушение гарантийного срока и отказ выезда специалиста
Куплена входная дверь, мне её доставили с завода 4 мая 2019. В августе нижний замок начал заедать. Я обратилась в магазин, там мне пояснили что дверь была установлена самостоятельно (а не монтажника и магазина, которые просили за установку 4000) и гарантия указана в договоре составляет 3 месяца, а в гар. талоне указан срок гарантии на дверь и фурнитуру 12 мес. Магазин отказал в ремонте и выезда специалиста для осмотра двери. Законно ли это?
Добрый день!
Скорее всего, гарантийный срок, указанный в талоне, дает производитель, а срок, указанный в договоре, продавец. Обращайтесь к производителю с претензией. Если производитель не указал, что при самостоятельной установке гарантия на фурнитуру и дверь не распространяется, то замок обязан заменить. А гарантия магазина, как я понимаю, окончилась.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация
Как обратиться в магазин с просьбой починить замок металлической двери в пределах гарантии?
Проблема с входной металлической дверью - как ускорить замену и получить компенсацию?
Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию
Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина
Могу ли я отказать в гарантии, если покупатель самостоятельно установил дверь металлическую?
