Неудачный заказ робота для мойки окон - маленькая посылка без описи вызывает недовольство и требование оплаты за чёрный ящик
Заказала робот для мойки окон с кейсом в интернет магазине по телефону, пришла на почту и вижу, что посылка гораздо меньше по размеру, чем должна быть, посылка без описи. То есть я должна заплатить деньги за чёрный ящик. Естественно я не стала платить и забирать посылку. Теперь они мне шлют письма.
Здравствуйте, Татьяна!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьПусть шлют. Ваше право отказаться от покупки.
СпроситьЕдинственное законное действие, которое может предпринять продавец-это подача иска в суд. Поскольку заказ товара дистанционно-это особый способ заключения сделки купли-продажи, у его сторон возникают определенные права и обязанности. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы. Однако на практике такое крайне редко происходит.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 24 из 47 430 Поиск Регистрация