“Нарушение потребительских прав при покупке пакетного плана Тарифище у МТС - фальсификация документов и неполное предоставление услуг”

• г. Ростов-на-Дону

Мной был приобретен пакетный план "Тарифище" с заключением договора с компанией МТС. Для заключения договора были сделаны сканы моего паспорта и произведена фотография, как нового клиента. Продавец-консультант компании распечатывала договор несколько раз, объясняя это сбоем системы. Готовый вариант договора я подписала уже не вчитываясь в него. Пакет был приобретен мной для использования его моей дочерью на территории Крыма. На протяжение 15 дней использования пакетного плана "Тарифище" моей дочерью были оказаны услуги не в полной мере со стороны компании, а именно отсутствовал интернет, также без ее ведома были навязаны платные услуги, а именно музыка вместо гудков. В течение этого времени я обращалась на "горячую линию" МТС с просьбой разобраться с данной ситуацией, а также с целью оставить жалобу. Мне было обещано, что жалоба будет составлена, и я получу ее номер по средствам смс. Но номер жалобы мне оператор мобильной связи так и не предоставил. По возвращению дочери из Крыма я решила обраться в отделение МТС с жалобой в письменном виде, нашла договор и только тогда обнаружила, что он составлен на другого человека (указаны его ФИО, паспортные данные, место регистрации). При этом в договоре стоит моя подпись, у меня есть фискальный чек об оплате услуг. Подскажите, является ли данная фальсификация документов нарушением моих потребительских прав, и имею ли я право требовать возмещение всей суммы денег, прописанную в договоре.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует обратится в полицию либо в прокурату т.к. данные действия могут походить под 159

ст. УК РФ в любом случае будет проведена проверка. Но до обращения можете обратится в салон к администратору и сообщить что будете обращаться в органы. Или пусть они возместят вам убытки без каких либо заявлений.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов