Какой срок гарантии на металлическая двери? По з

• г. Саратов

Какой срок гарантии на металлическая двери?

По з

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с положениями закона о защите прав потребителей - Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.

Если изготовитель не установил гарантийного срока, такую возможность имеет продавец.

Конкретного срока гарантии на металлические двери не установлено.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
04.07.2016, 20:12

Негативный опыт с металлической дверью - отсутствие гарантии на уплотнитель и отказ продавцов помочь - что делать?

Пол-года назад была приобретена металлическая дверь этой же организацией установлена. Разваливается и отклеивается уплотнитель. Продавцы отказываются устранить данный недостаток ссылаясь на то что производитель не дает гарантии на уплотнитель. Что делать? Вообще существует ли какая то гарантия на металлические двери?
Читать ответы (1)
Sergey Ogloblin
19.02.2015, 11:07

Гарантия на металлическую дверь без гарантийного талона - обязан ли продавец произвести бесплатный ремонт?

Через пять месяцев после установки отломилась ручка у металлической двери (металлическая). Гарантийного талона на дверь продавец не давал. Обязан ли продавец бесплатно отремонтировать дверь и есть ли вообще по закону гарантия в таком случае?
Читать ответы (1)
Лилич
14.07.2019, 16:10

Вопрос о возмещении средств или замене качественной металлической входной двери после истечения гарантии

Мною была приобретена металлическая входная дверь, в ноябре 2017 года, гарантия закончилась, а дверь оказалась не качественной, стали расходиться швы, отошёл уплотнитель. В этом случае могу ли я на претендовать на возмещение жене ср-в, либо на замену двери.
Читать ответы (1)
Светлана
01.03.2016, 16:28

Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.01.2016, 10:19

Проблема с новыми межкомнатными дверями - недостаток и вопрос гарантии

В декабре м-це 2015 г. куплены межкомнатные двери. Прошел месяц, на одной двери отслоился шпон на торце двери, образовался пузырь. Позвонила продавцу дверей, отослала фотографии этой двери. Они предлагают мне самой снять дверь, упаковать и привезти им,чтобы они отправили дверь на завод-изготовитель. Гарантия у дверей 12 м-цев, разве в срок гарантии не входит выезд мастера домой для устранения недостатка или замены двери.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.11.2013, 00:24

Как защититься от металлической квартирной двери соседей, открывающейся наружу, и представляющей опасность для нашей безопасности?

Металлическая квартирная дверь соседей открывается наружу к нашей квартире и опасно мешает находиться возле нашей двери. Как нам защититься?
Читать ответы (1)
Наталья Леонидовн
10.06.2016, 13:49

Как влияет установка входной металлической двери на подъезде на доступность медицинской помощи для пациентов и

Входная металлическая дверь на подъезде мешает, попасть врачу к пациенту. Нужно ли согласие собственников на установку двери на подъезд.
Читать ответы (3)
Евгения
14.12.2018, 23:12

Гарантийный срок и обязанности поставщика при неплотно закрывающейся новой двери.

В квартире установлена новая дверь. Какой срок гарантии по закону на дверь? В данный момент дверь стала закрываться неплотно и образовалась щель, обязана ли фирма поставщик бесплатно устранить этот недостаток, при условии что в договоре гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Юлия
04.12.2017, 20:59

Проблема с входной металлической дверью - как ускорить замену и получить компенсацию?

Добрый вечер! По договору в срок была поставлена и установлена входная металлическая дверь с заводским браком. Специалист магазина подтвердил что брак завода и сказал что замена будет сделана через 2 месяца. Как ускорить замену двери и получить компенсацию?
Читать ответы (2)