Проблемы с гарантией - что делать, если подменный телефон заменили на старую модель и требуют оплатить?
У сына сломался телефон сдали его по гарантии в замен на время ремонта дали старенький кнопочный телефон, сын его случайно уронил и экран перестал нормально показывать но телефон работает, сейчас салон просит оплатить стоимость подменного телефона по цене за новый такой же, как мне быть в данной ситуации? Потому что подменный телефон был совсем не новый и уже ходил у других людей.
Добрый день!
В данном случае хотелось бы разобраться с самого начала.
В соответствии со ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец или сотрудник сервисного центра, в котором вы сдавали телефон на ремонт по гарантии, обязан передать вам в качестве подменного телефон обладающий такими же основными потребительскими свойствами, как и переданный в ремонт товар. В случае непредоставления аналогичного товара вы вправе требовать уплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день непредоставления.
В случае, если предоставленный на подмену телефон в процессе эксплуатации был вами сломан (сломан экран), то вы в праве возместить стоимость только сломанного экрана и его замены, либо починить его самостоятельно и возвратить в рабочем состоянии. В случае, если магазин, либо сервисный центр все же требует возместить стоимость телефона, то после возмещения полной стоимости, вы вправе забрать его себе.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Отказано в гарантии и ремонте - как действовать в случае повреждения телефона после проверки качества?
