Дина
25.07.2014, 10:21
Распределение обязанностей в связи с увольнением заместителя главного бухгалтера и бухгалтера Ивановой
Читать ответы (1)
Дорогие юристы) нужна помощь в вопросе должностных инструкций и обязанностей сотрудников. Я работаю кадровиком в ДОУ, веду все кадровое делопроизводство в полном объеме. С 30.10.19 увольняется бухгалтер и табель питания детей и сотрудников
Д/С считать некому. Всю обязанность о постановке и организации питания никто не вел, кроме бухгалтера, в должностных инструкциях у мед. сестры прописано, что ответственная за ведения табеля по учету питания в ДОУ, но по факту этого она не выполняла. Сейчас питанием заняться некому, т.к. уволился бухгалтер. Табель питания хотят "Повесить" на делопроизводителя (по детям) и на кадровика (по сотрудникам). Законно ли это? И какими документами регламентироваться? Подскажите, пожалуйста))))