Расчёт за наличные, соответственно документ подтверждающий оплату мне на пуки не выдавался.
398₽ VIP

• г. Белгород

Я получала услуги на шиномонтаже по замене летней резины на зимнюю, в результате была серьезно повреждена одна шина. Я оплатила услуги. Шиномонтаж работает постоянно в нашем городе, но чеки на оплату не выдаёт. Расчёт за наличные, соответственно документ подтверждающий оплату мне на пуки не выдавался. После шиномонтажа я ездила на испорченной шине подвергая свою жизнь опасности. Шина перестала держать давление и соответсвенно я выяснила причину повреждения. Подскажите как сформулировать претензию на возмещение расходов по оплате двух новых шин) т к чтобы нормально ездить необходимо теперь заменить обе передние шины) и услуг по замене?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, уважаемая Татьяна! На основании статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. нарушены Ваши права при оказании услуги, но понадобятся доказательства факта ее оказания. Это может быть свидетель, например. Вы вправе потребовать возмещения убытков в связи с некачественно оказанной услугой, а также потребовать возмещения морального вреда согласно ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.151, 1099-1101 ГК РФ. Но как уже отметил, в суде нужны будут доказательства (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

На основании статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" подавайте претензию в произвольной форме. А потом иск. Если не удовлетворят Ваши требования. Желательно наличие свидетелей.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Напишите претензию со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

Спросить

В статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" сказано, что потребитель при некачественно оказанной услуге имеет право на: возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

То есть в претензии Вам следует ссылаться на данную норму статьи 29 и требовать возмещения ваших расходов Расходы подтверждаются чеком Поэтому к претензии приложите копию чека

А факт оказания услуг именно в этой шиномонтажке можно подтвердить с помощью свидетелей Если в течение 10 дней ваша претензия не будет удовлетворена тогда вам придется обращаться в суд В иске кроме возмещения своих затрат требуйте и компенсацию морального вреда ст.15 данного закона.

Спросить

Ссылайтесь на норма ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с данной нормой Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Кроме того, в соответствии со ст. 15 ЗЗПП РФ Вы вправе потребовать возмещения компенсации морального вреда.

Спросить

Здравствуйте. Закон о защите прав потребителей не содержит требований к форме претензии. Поэтому она может быть в свободной форме. Излагаете собственно суть претензии и свои требования. Но сразу могу сказать, что Вы можете требовать замены только одной шины, которую Вам меняли, и которая оказалась поврежденной. Также, Вам придется доказывать, что повреждения были причинены именно при шиномонтаже, а здесь без заключения специалиста не обойтись, так как шиномонтаж свою вину будет отрицать.

Спросить

Здравствуйте!

Претензия оформляется стандартно: в верхнем углу справа пишите данные пункта шиномонтажа и свои, далее в центре название документа "претензия" и текст, изложенный в свободной форме с указанием точной даты оказания некачественно услуги, претензию некачественно оказанной услуги, требование конкретной суммы, в которую Вы оцениваете свой ущерб в виду некачественно оказанной услуги. Потребуйте письменного ответа от шиномонтажа. Сделайте себе копию претензии. Передать претензию можете лично, а на копии Вам должны поставить отметку о получении. Либо отправить по почте заказным письмом с обратным уведомление. Также образец претензии есть в интернете.

В претензии можно сослаться на НПА ст. 29,30, ФЗ о защите прав потребителей, ст. 151 ГК РФ.

ФЗ о защите прав потребителей

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

Если претензия не будет удовлетворена или не получите в 10 дневный срок письменный обоснованный ответ, то Вы вправе обратиться в суд. Однако в суде потребуется экспертиза шины в качестве доказательства некачественно оказанной услуги. Что повреждение имело место быть именно по винетшиномонтажа, а не во время эксплуатации автомобиля.

Надеюсь мой ответ Вам поможет.

Удачи Вам!

Спросить

В претензии надо сослаться на то, что Вы понесли убытки. Для восстановления Ваших прав требуется возместить расходы. Статья 15 ГК РФ гласит, что лицо, право которого нарушено может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором е предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! (моя подборка и заготовка, по данному вопросу) подаёте Претензию на имя лица не предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно получить заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Ростислав
15.05.2015, 18:05

Повреждение шины во время перебортировки в шиномонтаже - возможность предъявления претензии?

При проведении работы по перебортировке колеса в шиномонтаже сотрудник шиномонтажа порвал ободную ленту на шине. Повреждение обнаружили через три дня (не ездили на машине). Новая шина на выброс. Чек в шиномонтаже не взял. Могу ли предъявить претензию шиномонтажу?
Читать ответы (1)
Вероника
26.06.2012, 11:10

Как защититься в суде от претензии покупателя о некачественной шине в нашем магазине

В нашем магазине по продаже шин Иванов приобрел комплект автошин в кол-ве 4 штук. ПОсле покупки он отправился в шиномонтажную мастерскую для установки новых автошин (хотя была возможность сделать это в нашем шиномонтаже). Спустя некоторое время он звонит в магазин и сообщает о том, что одна из шин с дефектом: разрушение в виде разрыва в области боковины со следами проникновения инородного предмета, имеющим острые кромки. Характер разрушения-эксплуатационный. (это заключение дали представители производителя шин Мишлен, после визуального осмотра, т.е. это еще не экспертное заключение). Иванов приезжает в магазин и просит заменить эту шину на другую. Хотя мы передавали ему все 4 шины абсолютно новыми, без дефектов. Он написал претензию, а позже и в суд подал. Цена вопроса-небольшая, вопрос принципиальный. Вероятнее всего, что Иванов на этой шине успел проехать и повредить колесо. Шиномонтажнки говорят, что шина такой была изначально. Покупатель же говорит, что со склада ему принесли 2 шины упакованные в пакеты, а две нет, неупакованные он осмотрел, а упакованные не осматривал, и утверждает, что наш магазин продал ему некачественную шину. ПОдскажите, что делать ПРодавцу в этой ситуации? Как отстоять свою правоту в суде? Послезавтра заседание.
Читать ответы (2)
Елена
16.05.2016, 13:38

Вопрос о замене шины и ее статусе в качестве номерного агрегата в магазине ШИн

ДОбрый день)) Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению? И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?
Читать ответы (1)
Денис
29.09.2021, 16:53

Заводской брак в шине - может ли потребоваться замена всего комплекта?

В 2020 приобрел 4 автомобильные шины. После года эксплуатации в одной из шин обнаружен заводской брак. Фирма-изготовитель брак признает, но готова заменить лишь 1 шину. Эксплуатировать 1 новую шину вместе с 3 частично изношенными небезопасно. Могу ли я потребовать заменить весь комплект из 4 шин? Если могу, то на основании какой нормы закона?
Читать ответы (2)
Наталия
22.11.2015, 02:57

Как обменять автомобильную шину с грыжей - правила и статьи, на которые следует ориентироваться при обмене

Скажите пожалуйста, купила а/шины. Спустя некоторое время на одной из шин обнаружилась грыжа. Хочу обменять а/шину. По какой статье мне ориентироваться, чтобы мне ее обменял продавец?
Читать ответы (1)
Александр
13.02.2017, 18:00

Отказ работника шиномонтажа в возмещении ущерба после порвания шины - какие могут быть дополнительные претензии?

При монтаже шины на диск работник шиномонтажа в результате нарушения технологии порвал шину. Акт обследования специалистами ОТК имеется (вина работника). Возместить ущерб работник отказывается. Что я могу предьявить ему кроме стоимости шины. В течении месяца моя семья ходила "пешком"
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.11.2014, 21:18

Проблема с зимней резиной - дефект или некачественный товар?

Суть такова. 27 окт 2014 г купил комплект зимней резины. 18 ноября установил этот комплект после установки отправился на автомойку находящуюся в 5 метрах от шономонтажа, где в процессе мойки выявился дефект шину в виде пропуска воздуха, инородных предметов в шинах не было, сразу же отправился в магазин где приобретал данный товар, продавцы осматривать дефект не стали. Позвонили руководству, которое сообщило что может со мной встретиться лишь 21 ноября. Я сняв данную шину поставил другую. При осмотре данной шины с внутренней стороны следов прокола не обнаружил. 21 ноября встретился с представителем торговой точки сдал данную шину и оставил свою претензию о некачественном товаре. Увидев мою претензию в письменном виде владелец торговой точки стал убеждать меня что виновен я, что дефект похож на прокол, на что предложил мне обратиться в шиномонтаж для проведения ремонта шины, товар он принял сказав что отправит на экспертизу, сначала он отправит своим поставщикам на след неделе, те потом неизвестно когда на завод производитель в общем долгие сроки. Так же он начал предполагать что мне кто то из недоброжелателей повредил или во время хранения дома я ее сам повредил. Хочу заметить что одну из шин мне продали с витрины магазина находящейся на улице.
Читать ответы (1)
Ольга
22.12.2015, 09:48

Возможность перенести суд по месту нахождения из-за претензии на брак шины при неправильном монтаже

Покупатель приобрел у нас шину на спецтехнику после монтажа шины на своем шиномонтаже он пишет нам претензию о браке шины, и пытается вернуть нам шину разорванную, такие повреждения могут быть при неправильном монтаже шины. Но претензию и иск он пишет на нас. При проведении экспертизы на заводе изготовителя, который дает заключение, что не было брака, Это заключение признается не действительным, т.к. завод изготовитель заинтересованное лицо. Покупатель подает в суд на нас, но опять же обращается в суд в своем городе, можем ли мы как то перенести суд по месту нашего нахождения, т.к. не имеем возможности поехать в другой город?
Читать ответы (2)
Анна Эдвардовна
23.08.2014, 23:04

Проблема с заказанной шиной - Кто несет ответственность - покупатель или интернет-магазин?

Заказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марат
17.04.2022, 18:28

Как получить компенсацию за поврежденные диск и шину при сборке на шиномонтаже?

При сборке колеса работник шиномонтажа повредил новый диск и новую шину. Шина пришла в негодность. На диске имеются царапины и сколы, повреждено лакокрасочное покрытие. Владелец автосервиса компенсировал только стоимость шины. Компенсировать ущерб, нанесенный диску, отказывается. Предлагает за их счет выполнить косметический ремонт, который не устранит дефекты полностью. Можно ли взыскать с сервиса неустойку и как это сделать правильно? Что делать, если владелец сервиса заявит, что меня видит впервые и я у них не обслуживался?
Читать ответы (2)