2 месяца назад поставили новую входную мет. дверь. Рассыпалась личинка. Гарантия на дверь 1 год. какие мои действия.
2 месяца назад поставили новую входную мет. дверь. Рассыпалась личинка. Гарантия на дверь 1 год. какие мои действия.
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока.
СпроситьДень добрый.
Обратитесь к продавцу с претензией.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьУстановили входную пластиковую дверь в частный дом. Ручка отломилать от частой эксплуатации. Три месяца ждали ручку. В одной фирме сказали, что на вашу дверь поставили оконную фурнитуру. Дверь не дешевая около 20000 рублей. Могу ли я вернуть деньги. Гарантия прошла. На окна дают 5 лет, а на двери входной группы почему-то 1 год. Какие мои действия?
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьТри года назад приобрели дверь входную в дом. Сейчас обнаружилось что МДФ стал отслаиваться от двери и только со стороны улицы. Дверь установлена по правилам есть большой козырёк.Скажите какие должны быть мои действия. Дверь дорогая стоила на тот момент 50000. А гарантия на покрытие только 1 год.
Либо ремонтируйте дверь, либо меняйте. По хорошему-изучить документы на дверь. Возможно там гарантия прописана дополнительно. Если нет-то ничего не сделать.
СпроситьГарантия магазина 1 год, а гарантия производителя какая?
Если у производителя гарантия на дверь больше 3 лет, в этом случае вы имеете право обратится с претензией к изготовителю
Согласно ЗПП (пункт 1, статья 18 – в редакции от 7.02.1992 г.), потребитель может отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата потраченной на бракованный товар суммы. В этом случае потребитель не должен доказывать, кто именно несет ответственность за качество товара. Изложить свои требования (в соответствии с пунктом 1, статьи 503 Гражданского кодекса России) он может в претензии, которую, в свою очередь, он может адресовать как продавцу, так и изготовителю.
СпроситьВчера поставили новую входную металлическую дверь. Установщик поставил ее плохо, мы щшиблись с размером. Выглядит ужасно. Имею ли я право потребовать замены двери?
Год назад поставили входную дверь. В договоре дают 5 лет гарантии но на двери появились вздутия
краска отслаивается. Обратилась где покупала дверь-приехали сфотографировали заявление не приняли акт не составили через месяц я заново обратилась дали копию ответа от производителя в отказе мотивируя что нет козырька над входной дверью. А в паспорте прописано... но вздутие на середине двери как правильно сейчас поступить.
Здравствуйте, если в пределах гарантийного срока вскрылись недостатки, то есть основания для направления претензии продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи, и возврату уплаченных средств
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Если в паспорте (инструкции) по эксплуатации предусматривается установку козырька, как условие надлежащего использования товара и при его отсутствии Вы нарушили эксплуатационные условия, что является основанием в отказе по гарантийным обязательствам.
СпроситьЯ поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?
Вы вправе предъявить претензию по качеству замка продавцу или изготовителю со взысканием его стоимости, убытков причиненных демонтажем двери, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи.
СпроситьСогласно статье 19 закона о защите прав потребителей, если гарантийный срок меньше 2 лет, а достаток товаров возник за пределами гарантийного срока, но менее 2 лет, вы вправе обратиться за устранением недостатка товара, если докажете, что он возник по причинам, имевшим место до передачи вам товара.
Спросить2 месяца назад поставили металлическую входную дверь. Так как в квартире шел ремонт, дверь была заклеена. Неделю назад увидел, что зеркало в двери кривое.
В компании есть гарантия на фурнитуру 6 месяцев. Также, на мой взгляд, я не специалист, замки закреплены на 2 самореза, что мне кажется не очень хорошо для входной двери. На мои просьбы вызвать мастера, уже неделю отвечают, что рассматривают мою заявку. Также грубят и хамят. Что делать? Как бороться с пи... Спасибо.
Звонить им бесполезно, необходимо направить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьПоставили металическую входную дверь, через три месяца замок сломался, по договору написано,, что гарантия не распространяется на замки, правомерно ли это?
Замок на металлической двери является неотъемлемой частью двери. Напишите претензию в компанию, установившую дверь. Если откажутся выполнить обязанности по гарантии, обращайтесь в суд в рамках иска о защите прав потребителей.
СпроситьПретензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона
12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
В новостройке застройщик установил металлическую дверь в тамбур. Дом сдан, жильцы живут 3-й год. Сейчас личинка в ней сломалась. Кто должен менять личинку - управляющая компания или жильцы?
Гарантия год на металическую входную дверь закончилась! Покрытие все вскрылось и поржавело, можно ли требовать замену входной двери?
Можно, но для этого сначала нужно провести экспертизу двери, после чего предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно. При отсутствии гарантии требования возможно предъявить в пределах двух лет. Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьОтветы юристов читайте внимательно! Если гарантия закончилась, значит, ее нет. Но требования можно предъявить в пределах двух лет.
Спросить