Как написать жалобу на.
Начальника жкх?
Илья, письма в УК конечно мало результативны, но часто необходимы для последующей переписки с более авторитетными структурами, которые имеют больше компетенций в решении жилищных вопросов. При обращении в ведомства служащие обоснованно выясняют: была ли с вашей стороны попытка привлечь к устранению замечаний того, кто по долгу службы должен это делать? Таковы теперь требования Роспотребнадзора при работе с обращениями граждан: первичную жалобу следует направить непосредственно той организации, к которой вы имеете претензии.
Само обращение составляется в простой письменной форме, но для регистрации и рассмотрения оно обязательно должно содержать:-Наименование организации,-Название должности руководителя, которому адресовано заявление либо его фамилия с инициалами,-Фамилия, имя, отчество заявителя,-Почтовый адрес автора для отправки ответа,-Суть обращения-Дата и подпись заявителя.
Есть еще один способ-подать заявление в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС)-она ответственна за контроль естественных монополий, и туда надлежит обратиться с ходатайством о проверке к примеру, тарифов на услуги управляющей компанией.
Для обращения в эту инстанцию нет необходимости предварительно переписываться с УК, поскольку одна из прямых обязанностей ФАС – это рассмотрение жалоб на действия или бездействие уполномоченного органа, организаций и т.д. (сайт ФАС https://fas.gov.ru/, перейдя по вкладке «Территориальные органы»-выбрать регион).
Спросить