Но на этом не закончилось написали во все инстанции обвенив меня в воровстве.

• г. Ульяновск

Продуктовая сеть. По ошибки пробила не товар. Покупатель вернулся с притензией. Возврат товара делать не захотел и я отдала разницу (84 руб) из своих денег и извинилась за свою ошибку. Но на этом не закончилось написали во все инстанции обвенив меня в воровстве. И хотят чтобы меня уволили. Что делать в такой ситуации.

Читать ответы (0)

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Людмила
01.08.2017, 20:59

Ошибка при покупке линолеума - покупатель получил неправильный товар по ошибке консультанта

Прошу дать разъяснение: При покупке линолеума в магазине, по ошибке консультанта, был вписан код товара, не соответствующий выбору покупателя (покупатель не увидел соответствующую ошибку). Она вскрылась только после доставки товара. В магазине ведется видео наблюдение. При котором должно быть видно, что покупатель стоит у выбранного им товара, а товар, который доставлен расположен в другом месте. При получении товара (доставка в другой район) покупатель тут же позвонил в магазин, где на словах они признали свою ошибку, но ссылаются на то, что в чеке был указан код соответствующий доставленному товару.
Читать ответы (2)
Лена
02.06.2015, 23:41

Пробил товар и выдал сдачу без принятия денег и ошибочно принял инкассационные деньги за оплату - как поступить

Я кассир, пробила товар не взяв при этом денег и выдав еще сдачу, держа в руках деньги с инкосации, по ошибке приняла их за деньги покупателя, на следующий день, попросила вернуть деньги при это показав камеры покупателю, но платить отказались, сказав, что это моя ошибка, что делать?
Читать ответы (1)
Анна
21.11.2016, 09:38

Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Читать ответы (3)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Олег Иванович
27.02.2020, 10:54

Как обеспечить законность возвращения денег поставщику, если покупатель просит вернуть товар в качестве аванса?

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?
Читать ответы (9)
Станислав
28.10.2020, 20:43

Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
Читать ответы (1)
Юлия
11.04.2019, 20:50

Продавец требует с покупателя оплату товара после неудачной попытки оплаты картой - права и обязанности

Провели оплату товара с карты. Оплата не прошла (недостаточно средств) ни покупатель ни продавец ошибку не заметили. Продавец распечатал кассовый чек (оплачено по безналу) и отдал товар. Покупатель ушёл. В течении дня продавец обнаружил ошибку и требует с покупателя оплатить товар. Обязан ли покупатель его оплачивать?
Читать ответы (3)
Надежда
14.12.2015, 08:50

Техническая ошибка указания цены - как не уйти в минус и не попасть в реестр недобросовестных поставщиков?

Мы организации ООО участвовала, как поставщик по поставку товара в открытом запросе цен. В документации указали цену в рублях, а нужно было в евро! Т.е. сотрудник допустил техническую ошибку. Получилось что мы готовы поставить товар на сумму 20 т.р., а сумма правильная 20 т.евро! Если мы поставим товар на условия с учетом технической ошибки, то уйдем в минус себе! Покупателю сообщили, что это техническая ошибка, что мы не можем поставить товар! Покупатель настаивает на заключении контракта! В реестр недобросовестных поставщиков не хотим попадать!
Читать ответы (9)