Носки не подходят по размеру - как решить проблему без обмена и возврата?
50₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Приобрел носки (10 пар), на этикетке надпись: размер: 39-42. У меня - 42. Думал, вот и хорошо, болтаться не будут. Прихожу домой - надеваю - ощущение такое, что они рассчитаны на 46-й размер минимум!

Попытался поговорить в магазине, говорят: мы ничего сделать не можем, чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат.

Можно ли чего-то добиться в данной ситуации?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Александр, г.Санкт-Петербург !

Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за НЕнадлежащую информацию о товаре"

п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации !!!

Поэтому исходя из выше изложенного, я рекомендую вам обратиться к фирме с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:

-о расторжении договора купли-продажи !!!

-возврате уплаченных денежных средств !!!

По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 03.05.2012г

18:41 моск.

Спросить

Возврата денег при недостоверной информации добиться можно. При условии, что сохранили этикетку о размерах.

Спросить
Татьяна
12.01.2019, 06:05

Проблема с возвратом джеггинсов из интернет-магазина - как найти решение

Здравствуй, я приобрела джеггинсы через интернет-магазин, при получении товар мне не подошел, я кое-как дозвонилась в интернет-магазин, сообщила что хочу вернуть покупку, на что мне оператор ответила, что джеггинсы относятся к чулочно-носочным изделиям и возврату и обмену не подлежат. Как мне быть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
15.10.2016, 21:33

Невозможность обмена колготок из-за неправильного размера - можно ли требовать возврат товара?

Я пришла в магазин купить теплые колготки, но не могла подобрать свой размер. Я обратилась за помощью к продавцу-консультанту. Она дала мне колготки и заверила, что это именно мой размер и они мне подойдут. Придя домой и поверив их я увидела, что они мне велики и достаточно на много. Вернувшись в магазин с чеком я попросила обменять колготки на более меньший размер, но мне в этом отказали, ссылаясь на то,что чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. У меня к Вам вопрос, могу ли я требовать возврат или обмен этого товара, если виноват в это продавец.
Читать ответы (3)
Ольга
28.03.2017, 18:40

Проблемы с размерами детских лосин - магазин отказывается принять их обратно

Купила в магазине лосины детские рост 140, не подошли по размеру. В магазине отказались их принять т.к утверждают что лосины это чулочно-носочное. Изделие и возврату не подлежит. Так ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
06.08.2009, 11:51

Директор магазина сказала что золотые изделия обмену и возврату не подлежат.

Помогите пожалуйста разобраться. Приобрела вчера ювелирное изделие-цепочку золотую в подарок. Придя домой поняла что размер маловат. Утром созвонилась с магазином и предложила им доплатить и купить более длинную цепочку. Директор магазина сказала что золотые изделия обмену и возврату не подлежат. Можно ли что то сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
01.12.2021, 13:00

Спор о возврате обмене домашней одежды - что закон говорит и что думают клиенты

Я продавец кассир в магазине одежды и нас изначально учат что домашние вещи, пижамы, нижнее белье и чулочно носочные возврату обмену не подлежат. Был спор с клиентом он утверждал что обменять домашние брюки имеет право, а я утверждаю что по закону это отночится к трикотажным изделиям которые возврату обмену не подлежат, ведь домашние брюки майки шорты и тд люди могут одевать как пижаму без нижнего белья.
Читать ответы (1)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Людмила
29.09.2015, 10:47

Отказ в возврате кофты в магазине - законно ли действие продавца?

Ответьте пожалуйста на вопрос: 28.09.15 я купила кофту в магазине, прийдя домой, осталось покупкой недовольна, решила вернуть. 29.09.15,обратившись, в магазин к тому же продавцу, получила отказ, продавец, сослась на то,что кофта из трикотажа, а трикотажношитые вещи возврату не подлежат. Я как покупатель могу вернуть товар в течении 14 дней, насколько я знаю возврату и обмену не подлежат только: чулочно-насочные изделия, нижнее белье, но продавец упорно не хотел возвращать деньги она взяла у меня кофту под реализацию, дав расписку, что когда вещь продаст-деньги вернет. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Татьяна
13.01.2003, 16:08

Хотя когда я покупала, то уточнила, в течение какое времени я могу сдать или обменять товар (ответили, что в течение 14 дней).

Купила домашний костюм в подарок (это, так сказать, "верхняя одежда" для носки дома - я имею в виду, не белье). Размер не подошел. В магазине примерочной не было. Через 8 дней решила сдать. Продавец утверждает, что этот товар входит в перечень товаров, не подлежащий обмену и возврату. Так ли это? Хотя когда я покупала, то уточнила, в течение какое времени я могу сдать или обменять товар (ответили, что в течение 14 дней). С перечнем товаров, не подлежащий обмену и возврату, ознакомилась. Однозначного ответа не нашла. \"Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)\" - очень расплывчатая формулировка. Что говорит Закон? Могу ли я сдать костюм?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.06.2010, 10:28

Могу ли я вернуть деньги за бюстгальтер, если сохранены этикетки и ценник? Какие правила касаются швейных и трикотажных изделий?

Могу ли явернуть деньги за бюстгалтер, ели на нем сохранились все этикетки и ценник. Слышала о законе, но там обще описана ситуация 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) не могли бы вы уточнить?
Читать ответы (1)
Валерия
08.06.2015, 21:26

Проблема с размером - возможность возврата или обмена изделия в магазине

Купила в магазине сорочку женскую, на этикетке, где указана информация о товаре, стоял размер, который мне был и нужен, на самом изделии размер не смотрела, так как доверилась этикетке. По приезду домой, обнаружила, что на изделии стоит размер намного больше указанного на этикетке и само изделие не соответствует размеру. Продавец, при расчете на кассе за изделие, не известил меня о не соответствии в размерах. Могу ли я вернуть данное изделие или обменять его на другой товар или, если такое невозможно, при написании претензии, сослаться на ст.КОАП РФ о введении в заблуждение покупателя?
Читать ответы (1)