Проблемы с интернет-магазином - неверный заказ, отсутствие ответа на заявление, юридические трудности и возможность подачи искового заявления.

• г. Краснодар

Оформила заказ на сайте интернет-магазина кроссовок, прислали не те кроссовки, которые я заказывала, не той марки и сомнительного качества, которых даже нет на сайте. На заявление на возврат ден. ср-в и товара ответа нет, сроки прошли, деньги были уплачены наложенным платежом на почте. Заявление в полицию о мошенничестве результата не дало, так как это гражданско-правовые отношения. Сейчас хочу подать в суд на интернет-магазин и не могу понять, юр.лицо интернет-магазина одно, кроссовки на почте отправлены физ. лицом, на кого составлять исковое заявление? И есть ли смысл?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Ответчиками указывайте того, с кем был заключен договор купли-продажи - кому были оплачены денежные средства. По их поручению отправителем товара мог быть в т.ч. физ. лицо (Вас их правоотношения не должны волновать, они между собой сами пусть разбираются). Исковое заявление можно подать по месту своего жительства.

С уважением, адвокат Лугачева Е.Н.

Спросить
Васягина Елена
24.02.2016, 22:49

Проблема с заказом в интернет-магазине - как решить ситуацию с неправильной посылкой и отсутствием обратной связи

Купила в интернет магазине кроссовки Получила на почте посылку наложенным платежом. Прислали не то что заказала. Регулярно в течение месяца звоню на сайт с просьбой о возврате Там говорят что со мной свяжутся и все... Срок возврата на сайте указан 3 месяца Прошло с момента заказа почти 2 месяца Что делать.
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)
Сергей
16.11.2015, 14:18

Мошенничество в интернет-магазине - где и как подать заявление?

Прошу помощи! От юр. лица в интернет магазине http://tehnodrive.com был размещен заказ, был выставлен счет и заказ оплачен, в ответ на почту было выслано письмо что оплата прошла товар отправлен и ems номер для отслеживания товара, но товар по данному заказу так и не пришел емс номер не отслеживается, теперь интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве?
Читать ответы (1)
Юлия
28.05.2020, 14:54

Интернет-магазин жиросжигателей угрожает судом после отказа от товара на почте

Здравствуйте) Заказывала товар в интернет магазине (какой-то жиросжигатель) Почитав в интернете, что все это неправда, отказалась от товара, который был на почте. Платеж должен быть наложным. Не беря его даже в руки, на почте оформила отказ. Сказали что отправитель должен затребовать его назад. Ткперь этот магазин названивает и угрожает судом.
Читать ответы (2)
Борис
20.12.2018, 12:12

Отказ от получения товара на почте после отправки

Сделали заказ в интернет магазине наложенным платежом. Далее нашли аналогичный товар дешевле. Позвонили в магазин, спросили - заказ отправлен? Ответ - нет. Попросили отменить заказ. Через два дня пришло смс - товар отправлен. Можно ли не забирать товар на почте?
Читать ответы (1)
Сергей
27.09.2020, 17:45

Как вернуть поддельную парфюмерию в интернет-магазин и получить назад деньги?

Как грамотно вернуть парфюмерию--подделку в интернет - магазин. Товар пришёл Почтой России, в коробке не было никаких документов, накладных, только два флакона непонятного происхождения, даже визуально понятно, что это фейк. Посылка была выслана наложенным платежом, проверить содержание не было возможности. Отправление было оформлено от частного лица, а не от интернет-магазина. На сайте магазина есть заявление на возврат, заявление было заполнено и отправлено на электронный адрес, в ответ--тишина. Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть так называемую парфюмерию обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (4)
Артем
18.10.2018, 04:45

Потеря денег при получении неправильного товара в интернет-магазине - мошенничество, кража или гражданско-правовые отношения?

Мне помощь нужна Ваша. Ситуация такая: Женщина заказала с интернет-магазина товар, пришла на почту, оплатила. При вскрытии посылки, она обнаружила, что товар пришёл не тот, который она заказывала. Деньги ей не вернули. Я не могу понять. Здесь состав мошенничество? Или кража? Или вообще гражданско-правовые отношения? В пленуме по мошенничеству сказано, если предметом являются электронные деньги, то следует рассматривать как хищение.
Читать ответы (1)
Lvbnhbq
28.12.2014, 19:49

Как защититься от недобросовестного интернет-магазина в Тольятти, отказывающегося отправить товар и игнорирующего обращения

В сентябре месяца купил в интернет магазине который находится в Тольятти, так получилось что магазин мне не прислал мой товар, на телефонные обращения мои сотрудники магазина кидают трубку. Мною было написано заявление в полицию о мошенничестве, которые связались с магазином и ни чего не решили. Было написано заявление в Роспотребнадзор-которые признали нарушение доставки. На данный момент не могу подать в суд, так как не знаю ФИО начальника магазина. Манагеры магазина не дают такую информацию, письменное обращение тоже игнорируют. Скажите что делать?
Читать ответы (2)
Наталия
05.09.2015, 16:20

Интернет магазин не отправил заказанный и предоплаченный товар - как вернуть деньги и защититься от мошенничества?

Мной в интернет магазине был заказан и предоплачен товар, который в последствии не был мне отправлен. Попытки вернуть деньги не увенчались успехом, сначала менеджер магазина молчала, потом попросила заявление на возврат, после получения заявления опять перестала отвечать. Интернет магазин активен и может так же продолжать обманывать людей. Что делать в данном случае? Писать заявление в полицию о мошенничестве?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
24.09.2015, 23:28

Как вернуть некачественный товар от нереагирующего интернет-магазина - советы и рекомендации

Как вернуть некачественный товар, который купила в интернет магазине, который не реагирует ни на электронные запросы на возврат ни на звонки. Похоже на сайт мошенников - товар предлагается наложенным платежом (на сайте реклама одного товара - в моем случае это планшет, а прислали некачественную китайскую копию даже другой модели). Подскажите можно как - нибудь вернуть деньги?
Читать ответы (1)