Вопрос о правах потребителя - замена некачественного товара без индексации, когда стоимость выросла в 2 раза

• г. Москва

Вопрос Я купил холодильник в интернет магазине, который через два года сломался. Производитель признал его неремонтопригодным и продавец заменил мне его на такой же. В тот же день, как привезли новый холодильник на замену я обратил внимание на то, что есть внешние дефекты (зеркальная поверхность дверей была разных тонов, и зеркало "играло", щели между дверьми были разного размера). Я попросил поменять его, т.к. качество меня не устроило. Однако, Продавец сказал, что Производитель в инструкции допускает небольшие искажения. В итоге, Продавец согласился выплатить уплаченную денежную сумму без индексации по ЗПП, т.к. он считает, что он индексация положена только при возврате некачественного товара, а он предоставил на замену качественный. А стоимость этого холодильника в настоящий момент выросла на 120000 рублей. Насколько прав Продавец, ведь мои права как Потребителя нарушены, выплаченных средств не хватит на покупку этой же модели. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите ему грамотную претензию и вручайте.

Спросить