Компания по производству сантехники ищет юриста для контроля РРЦ в интернет-магазинах.

• г. Москва

Меня зовут Ирина, я представляю компанию по производству сантехники.

На сегодняшний день мы нуждаемся в квалифицированном юристе с опытом работы по контролю РРЦ в интернет-магазинах. Некоторые из них не следуют взаимовыгодным условиям сотрудничества и не реагируют на просьбы по урегулированию цен.

Причины несоблюдения цен следующие:

a) Демпинг (снижение стоимости товара, не смотря на установленные РРЦ и просьбы с нашей стороны их урегулировать).

b) Привлечение посетителей на сайт (магазин работает с нами, но поставки конкретно указанного товара не осуществлялись и, на сайте его нет в наличии).

c) Привлечение посетителей на сайт обманным путем (мы не сотрудничаем с магазином ни по одной из позиций нашей ТМ, но он использует наш товарный знак, чтобы заманить посетителей к себе).

Для решения данных вопросов, нам нужен хороший юрист, который знает:

1. Как заставить магазин работать на установленных взаимовыгодных условиях сотрудничества?

2. Как привлечь к ответственности магазины, которые обманным путем используют наш товар, не имея для того соответствующих документов?

В его задачи будет входить:

 Запрос документов о сотрудничестве с интернет-магазином (договор, товарная накладная).

 Составление писем с требованиями убрать наш товарный знак, фото, схемы, видео, описание, так как это является интеллектуальной собственность производителя. В случае несоблюдения, дальнейшее общение с магазином до конца урегулирования ситуации.

Для совместной работы, нам важно понимать:

• Стоимость работы 1 интернет-магазина.

• Условия сотрудничества (договор, способ оплаты и т.д)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все описанное Вами вполне возможно. Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов, либо по телефону, указанному в подписи к ответу, либо в личные сообщения. Обычно юристы отвечают на те вопросы, в сфере которых и работают, то есть если Вам ответил юрист, значит, обычно, он заинтересован работать.

Стоимость и условия обсуждаются при общении.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
15.12.2009, 18:58

Сайт-агрегатор цен на товар X - легальность использования информации с интернет-магазинов.

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара. Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д. Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам. Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
Читать ответы (3)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Алексей
15.02.2016, 15:45

Составление договора о взаимовыгодном сотрудничестве для интернет-магазина с ООО

Я зарегистрировал домен и создал сайт интернет-магазина. Являюсь физ. лицом. В данный момент хочу начать сотрудничество с ООО для подключения интернет-кассы и работы с поставщиками. Как правильно составить договор о взаимовыгодном сотрудничестве?
Читать ответы (2)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Геннадий
04.04.2011, 13:39

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2015, 13:44

Отказ заменить неисправный смартфон в сетевом магазине

Я приобрёл в сетевом магазине смартфон, который через месяц перестал работать. Экспертиза признала заводской брак, не подлежащий устранению. В магазине смартфон заменить отказались, сославшись на отсутствие подходящего товара. Однака на сайте магазина идентичный смартфон имеется в продаже. В самом магазине такой же товар так же присутствует. Как можно доказать в суде наличие необходимого для замены товара в магазине? Будет ли принято доказательством распечатка интернет-заказа или скриншотов с сайта магазина?
Читать ответы (1)
Геннадий
01.04.2011, 17:27

Изменение цены на товар после оформления заказа - право магазина продавать товар по новой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно изменилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Милана
04.06.2018, 21:28

Незаконное использование товарного знака в интернет-магазине - возможность привлечения конкурента к ответственности

Конкуренты на сайте своего интернет-магазина разместили зарегистрированный торговый знак и название нашей продукции, которой не располагают. Это сделано для привлечения клиентов к раскрученному бренду (платим за раскрутку и рекламу этого бренда мы). Посетителям же интернет-магазина наш конкурент предлагает другую марку, менее раскрученную (свою). Но завлекает в магазин нашей продукцией, которой нет в наличии. Вопрос: можно ли привлечь конкурента к ответственности за незаконное использование товарного знака в интернет-магазине?
Читать ответы (5)
Ivan
08.10.2019, 09:03

Интернет-магазин не соблюдает условия заказа - возможность изменения цены и отсутствие информации об остатке товара

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?
Читать ответы (1)