Проблема с качеством при покупке мебели онлайн - как вернуть деньги?

• г. Нижний Новгород

Купили стенку по интернету, договора на руках нет, только товарный чек без подписи. При сборке мебели оказалось много брака. Можно ли вернуть деньги обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Конечно можно вернуть деньги, а при определенных действиях и событиях еще и сверху получить приличную сумму.

Для начала необходимо с письменной претензией обратиться, а если последует отказ либо отмолчатся, то обращаться в суд.

Спросить
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Любовь
01.08.2015, 23:08

Вопрос возврата стенки и получения средств после неподходящих комплектующих и несоблюдения срока поставки

Я купила стенку в много мебели (потреб. Кредит), при сборке выявилось что 3 компликтующих не подходят, обещали прислать нужные в течении 45 дней, но до сих пор тишина, могу ли я вернуть стенку обратно и получить свои деньги? Сборку и доставку оплачивалась я.Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
21.09.2016, 15:23

Проблемы с покупкой и сборкой детской стенки и дивана - требуется возмещение денег за сборку?

Я купила детскую стенку и диван. Договора не было, только товарный чек. Мебель оплатила сразу. Оплатила сборку мебели. Мне ее привезли готовую по модулям, из торгового зала, опознала по незакрепленной ручке дверки одного из шкафчиков. Ее даже не удосужились проверить перед погрузкой. Должна ли я была вернуть деньги за сборку. Пыталась с ними спорить. Их ответ - но она же собрана.
Читать ответы (4)
Элла Владимировна
01.02.2015, 19:16

Задержка доставки и сборки мебели - что делать и какие возмещения ожидать?

27.11.2014 г мною, как физическим лицом была оплачена мебель (диван Атланта, кровать Оптима, матрас Дрим, Стенка Николь) в торговом салоне Много мебели ИП Матвеев. При оформлении договора купли продажи был также оформлен отдельный договор на доставку и отдельный договор на сборку данной мебели. По договору было предусмотрено, что всю купленную мною мебель я получу до 25.12.2014 г. Сборка указанной мебели, согласно договора, должна быть осуществлена не позднее 10 рабочих дней. Своевременно нам доставили только диван и матрас. Кровать мы получили 30.12.2014, собрали нам её 05.01.2015 г.. По поводу потерявшейся стенки я обращалась и в салон, осуществивший мне продажу, и на горячую линию Много мебели - результат один: Ваша стенка на складе, ожидайте, с Вами свяжутся. Как лучше поступить и на что можно рассчитывать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
10.01.2018, 22:08

Отказ от возврата денег за доставку и сборку стенки - правомерные действия или нарушение потребительских прав?

Купила в много мебели стенку она оказалась с браком попросила заменить на новую отказываются сказали что рассмотрели жалобу иприняли решение вернуть деньги за стенку. А за доставку и сборку отказываются возвращать хотя доставку и сборку осуществляла их фирма. Правомерны ли действия.
Читать ответы (1)
Надежда
07.01.2016, 12:14

Проблема с заказом - товар не соответствует заявленным характеристикам и изображению на сайте

Здравстуйте! Скажите пожалуйста, купили детскую стенку через интернет магазин на сайте, как выяснилось позже при оплате наличными при доставке,-у И.П. Товарный чек вместе с покупкой доставили по адресу. От доставки с подъёмом до квартиры и сборки мебели отказались (осущественна собственными силами). В результате при вскрытии продукта не оказалось схемы для сборки, но собрали сами, несколько подумав и подольше повозившись конечно). В результате стенка не соответствует названию указанной в товарном чеке и картинки с сайта. (хотя может показаться похожей на первый взгляд-но это не она (то есть сделана не понашему заказу и просьбе). Могу ли я вернуть стенку и получить возврат средств или же получить ту, именно которую заказывали и указана в чеке., что делать в данном случае если она собрана (не использовалась, даже с заводской пылью) при самостоятельной сборке, а не от фирмы производителя и получилось что упаковка-обычная бумага коричневая выброшена. Чек товарный с прикреплённым гарантийным талоном на руках. По условиям гарантии (не предупреждалось заранее и информации на сайте продавца нет)., если куплен товар и самостоятельно произведена сборка мебели, а также доставка от подъезда до квартиры с заносом в неё то-гарантия становится не действительна. Что делать?, подскажите пожалуйста. Товар не бракован, но он не тот который мы заказывали. Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Раиса Александровна
31.01.2016, 09:05

Задержка в устранении брака при сборке мебели - Заключенный договор и ожидание исправления ошибки

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей Владимирович
31.10.2014, 15:54

Возможно ли вернуть деньги за индивидуальный проект детской мебели без чека?

Купил набор детской мебели по индивидуальному проекту. 16 сентября привезли и установили. Сейчас 31 октября хочу вернуть мебель и получить деньги обратно. На руках только договор. Чек не пробивали так как деньги передавались на улице. Если шанс вернуть свои деньги?
Читать ответы (4)
Ирина
10.01.2015, 22:25

Проблема с размерами выдвижных шкафчиков при сборке купленной мебели - что делать и как обратиться в магазин

Купила мебель в магазине, от сборки отказалась т. К. Мой брат сборщик мебели и он сам ее мог собрать. При сборе мебели оказалось что шкафчики выдвижение меньшая по размеру чем ниша куда они вставляются, что я могу предъявить магазину где купила мебель. Спасибо.
Читать ответы (2)