Пожилой турист остался без денег на бронь жилья в Анапе - оплатила 15%, но бронирование отменила, агент молчит
Забронировала квартиру в Анапе на 10 дней отдыха в частном секторе. Заплатила агенту по бронированию ООО "ТВИЛ" 15% - 2840 рублей. Отменила бронирование 3 апреля, писали что рассмотрят заявление в течении 10 рабочих дней, напоминала 19 апреля. Молчат. Можно ли что то сделать или все бесполезно. Я пенсионер, мне 74 года.
Можно. В суд иск подавайте на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ. Суд взыщет денежные средства. Заодно компенсацию морального вреда и неустойку.
СпроситьНа сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Я заплатила за бронь квартиры, которую думала буду преобретать. Но сейчас передумала. Вернут ли мне деньги? Если в соглашении о бронировании квартиры есть пункт «в случае отказа клиента в течении срока бронирования от подписания предварительного договора или основного договора купли-продажи недвижимого имущества либо уклонение от его подписания плата за бронирование клиенту не возвращается»
Добрый день! Очевидно, что шансы на возврат денег у Вас небольшие, так как Вы подписали соглашение, в котором прямо говорится, что деньги не возвращаются.
СпроситьСогласно договора и правил бронирования. Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 381. Последствия прекращения и неисполнения обязательства, обеспеченного задатком
2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.
Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.
СпроситьМожно ли оспорить подписанный мной договор о бронировании кв-ры в новостройке 1 год назад Т.к. в договоре было написано, что осуществлялся подбор квартиры риэлтором, а не бронирование, сумма по бронированию должна была войти в общую стоимость кв-ра, но на деле получилось, как доплата с отдельным договором.
Можете дать ответ?
8-9151693754
Нужно ознакомиться с условиями договора, чтобы решить вопрос о возможности возврата денег в претензионном порядке, договор сейчас на руках?
СпроситьИзменение стоимости номера в гостинице после подтверждения бронирования - законно ли такое действие?
В октябре 2016 года я забронировала номер в гостинице для летнего отдыха, мое бронирование было подтверждено. Сейчас я получила письмо о том что стоимость моего номера изменилась в большую сторону. Якобы старая цена была указана ошибочно. Законно ли менять условия уже после принятия условий бронирования.
Добрый вечер. Вы можете расторгнуть данный договор бронирования и потребовать возврат денежных средств. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьМенять условия договора в одностороннем порядке незаконно. Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае нет не законно. Только при согласии клиента праве менять условие данного договора при данном обстоятельстве.
СпроситьЗабронировала через Booking гостиницу в Сочи на 01.05.20. Перевела предоплату 50% стоимости. В связи с закрытием всех курортов отменила бронь в период бесплатной отмены бронирования. Теперь мне деньги не возвращают, предлагают перенести бронирование на другие даты. Как написать правильно притензию и на какие нормативные акты сослаться?
Здравствуйте Елена. Претензия пишется в произвольной форме. Если вам нужна претензия со ссылками на нормы права, то можете заказать её у любого юриста. Услуга платная.
СпроситьСсылайтесь на статью 782 ГК РФ, на существенное изменение обстоятельств (ст 451 ГК РФ), на введение карантина в регионе. В претензии укажите свои банковские реквизиты, срок возврата денег.
СпроситьЗабронировала отель в Париже. При бронировании было указано, при отмене бронирования будет взиматься полная стоимость. Поездка отменилась. Как поступить, еще неделя до поездки, можно ли не оплачивать штраф?
На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Сегодня забронировала отель в РФ на сайте букинг и только после бронирования мне написали что предоплата не возвратная. Но меня не устраивает такая оплата. Там написано что в чечении 5 дней я должна оплатить сумму, которую мне скажут, связавшись со мной. Могу я не оплачивать предоплату? По истечении 5 дней отель может отменить бронирование из-за неуплаты мной взноса или мне все равно придется платить?
Доброго времени суток. Если вы не оплатите в течение 5 дней, данная бронь на отель у вас снимается. Всего хорошего удачи вам.
СпроситьВас обязаны должны предупредить вначале, что предоплата не возвращается. Ст.8,10.12 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам!
СпроситьДоброго времени суток! Если вы не оплатите в течении 5 дней, то у вас просто снимется бронь, в последующем оплачивать ее не нужно. Всего вам хорошего.
СпроситьПо их словам --Порядок отмены бронирования
С вас взимается 30% общей стоимости проживания при отмене после бронирования и еще 20% от общей стоимости проживания при отмене в течение 30 дней до заезда.
Стоимость отмены бронирования и любых изменений устанавливается объектом размещения. Любые дополнительные расходы оплачиваются в объекте размещения. Это бронирование не может быть изменено без штрафа. Значит, мне не нужно отменять бронирование? Просто не оплачивать и всё? Я слышала, что если предоплата не внесена, то сделка считается недействительной. Но в моем случае бронирование было с НЕВОЗВРАТНОЙ ПРЕДОПЛАТОЙ, не начислят ли мне штрафы?
СпроситьДобрый день, Лариса! Вы имеете полное право отказаться от бронирования в любое время. Штрафные санкции (неустойка) не могут применяться за односторонний отказ исполнения договора, в том случае когда такой отказ допускается законом. А по закону вы вправе отказаться. Тем более исполнитель не понес еще никаких расходов.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Спросить
Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?