Сервисный центр забыл закрепить монитор - как я потерял свой дисплей

• г. Уфа

У меня такая проблема, сдал монитор в сервисный центр, монитор мне отремонтировали но забыли закрутить установочный винт между монитором и подставкой взявшись за подставку у меня упал монитор на асфальт и разбился, подставка осталась в руках, Монитор не ремотно прегодный.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В суд подавать в таком случае. Других вариантов нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нужно очень постаратся, что бы суд вам поверил.

Спросить

Вам надо это доказать, возможно есть свидетели, видеозапись с камер и пр.

Спросить
Александр
04.01.2009, 11:14

Возможно ли отдать подставку в магазин, т.е. вернуть деньги, если да то на основании какой статьи?

30.12.2008 г купил ЖК телевизор и подставку к телевизору. На сегодня оказалось что подставка не нужна. Подставкой не пользовался, даже не распоковывал. Возможно ли отдать подставку в магазин, т.е. вернуть деньги, если да то на основании какой статьи?
Читать ответы (2)
Анна
09.01.2004, 18:17

Как доказать что механические повреждения произошли не по нашей вине?

В нашей фирме приобрели монитор, спустя две недели клиенты принесли монитор обратно ссылаясь на неисправность кабеля, которая произошла по вине нашего упаковщика (кабель быль намотан на подставку монитора). Мы не согласны, что это наша вина. Как доказать что механические повреждения произошли не по нашей вине?
Читать ответы (1)
Тамара
21.06.2015, 13:51

Проблемы с подставкой - возможность возврата телевизора в магазин

Неделю назад купила телевизор. Подставку к телевизору собрать качественно не удалось. Монитор болтается на этой подставке. Обращалась в магазин. Там тоже не смогли прикрепить телевизор к подставке. Могу ли я вернуть в магазин этот телевизор?
Читать ответы (1)
Светлана
09.06.2014, 20:55

Наши проблемы с телевизором - разбитый экран и вопрос по гарантии

Мы купили телевизор 3 месяца назад. Поставили его на стол на его подставку зафиксировали как было написано в инструкции. А сегодня ночью телевизор упал на пол а подставка осталась стоять на столе! Экран разбился! Подскажите пожалуйста можно нам вернуть его по гарантии или вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Егор
12.05.2019, 03:22

Вместит ли LG свои обязательства в случае неисправности монитора - выплата стоимости или ремонт?

Покупал монитор LG 4 года назад LG дает гарантию на свой товар 7 лет именно на мониторы, монитор упал и разбился. Покопался в интернете нашел, что если придти в сервисный центр LG и попросить ремонт, и если они не смогут его отремонтировать по той причине, что нет деталей, то мне выплатят всю стоимость монитора на момент приобретения, так ли это? Ссылаюсь на Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
25.08.2014, 00:34

Какие права у меня есть, если сервисный центр отказывается вернуть мне неисправную плату после ремонта монитора?

У меня сломался монитор и я сдал его в ремонт в сервисный центр. Гарантия на монитор закончилась, поэтому я заплатил за ремонт деньги. Сервисный центр заменил мне в мониторе плату, но вернуть старую, неисправную плату отказывается. На основании какого закона я могу потребовать мне эту плату вернуть?
Читать ответы (1)
Елизавета
03.04.2022, 13:02

Без подставки и не работает - можно ли вернуть телевизор в магазин после полугода использования?

Купили телевизор пол года назад. Сейчас перестал включаться. Никак не можем найти подставку от него, т.к. он у нас висит на стене и подставка была не нужна. Остался только чек, и сам телевизор, но без подставки. Могут ли его в таком виде принять в магазин?
Читать ответы (1)
Александр
22.10.2014, 09:55

Вопросы гарантийного ремонта монитора - возврат в магазин или денежная претензия к сервисному центру?

Сервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?
Читать ответы (3)
Дмитрий
30.09.2015, 08:38

Проблемы с монитором - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме. Дмитрий.
Читать ответы (2)