Интернет-магазин обманул покупателя - отправил другой кулон и требует оплатить возврат за счёт клиента

• г. Новосибирск

Я заказала через сайт в интернет магазине серебрянный кулон за 5100 руб. Мне пришел совсем другой кулон, на мой вопрос - почему? Мне ответили, что это обновленный дизайн, и тех кулонов который у них на картинке на сайте нет с 2018 года. То есть меня ввели в заблуждение. На сайте представлен один кулон, ро факту пришел другой. Теперь мне предлагают оформить возврат ЗА МОЙ СЧЁТ, ТАК КАК ЭТО МЕНЯ НЕ УСТРОИЛ КУЛОН. Таким образом они могут спокойно брать с людей деньги за украшения, а присылать пакет молока! При всем при этом, отправить им возврат я должна только через курьерскую службу, которая обойдётся мне в 1050 руб. Пожалуйста подскажите, может есть какая-то статья, с помощью которой эта конторка вернёт мне деньги и за товар и за курьерскую службу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги Вам вернут после жалобы в Роспотребнадзор. Не забывайте оставлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!

Спросить