Правомерность запросов ФСС.

• г. Киров

Всем здравствуйте.

Такая ситуация. Организация работала без штатных единиц. Директор, он же единственный учредитель решил все таки создать штатные единицы, в том числе, бухгалтер. До принятия на работу бухгалтера и создании данной штатной единицы, в соответствии с приказом, обязанности в полном объеме выполнял директор. Так вот, в марте была принята бухгалтер (право подписи, как главного бухгалтера, осталось за директором), после майских праздников ею был принесен больничный в связи с беременностью, то есть она уходит в декрет. Так как наш регион участвует в проекте “Прямые выплаты” региональному ФСС были отправлены все документы (больничный, справки) и тут началось… еженедельно ФСС присылает новые извещения о предоставлении документов, поскольку считают, что трудоустройство было фиктивным и неправомерным, ведь до этого как-то без буха обходились. К слову, после нашего первого обращения прошло уже полтора месяца. Естественно, мы все предоставляем, пишем пояснения, а декретница уж и не надеется, что что-то получит. Так вот, сегодня очередное извещение, в котором запрашиваются

Расширенные банковские выписки, причем за полтора года, то есть за период, который ну никак не относится к периоду работы декретницы

2.товарные накладные, акты сверки и авансовые отчеты, также за полтора года.

3.Трудовой договор, дипломы об образовании, а также копия паспорта директора.

Куча других документов, некоторые из которых уже отправлялись в ФСС (не понимаем, зачем запрашивать повторно).

Подскажите, пожалуйста, знающие люди, вправе ли ФСС вообще запрашивать такие документы? Ведь даже просто ТН за полтора года - это тысячи документов, мы даже физически не успеем это все подготовить. Можно ли как-то в пояснении аргументировать, ссылаясь на законодательство, отказ о предоставлении запрашиваемых документов? Если просто не предоставим, то отказ в выплате пособия будет 100%, а нам бы не хотелось, поскольку бухгалтер хоть и немного проработал, но есть документы подтверждающие ее деятельность (кстати, их уже тоже неоднократно запрашивали), работа ею была проделана огромная. Документы об образовании, а также записи в трудовой книжке соответствуют занимаемой должности. Всем заранее спасибо!

Читать ответы (0)

Киров - онлайн услуги юристов

Александр
27.03.2003, 19:20

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:23

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
08.06.2015, 19:11

Имеет ли женщина право занять должность экономиста после выхода в декрет

Я ушла в декрет с должности главного бухгалтера, затем бухгалтерию централизовали, штатные единицы сократили, но ввели должность экономиста. Имею ли я право выйти на эту должность (сейчас ее занимает второй бухгалтер, который находился на должности главного бухгалтера на время моего декрета, в штате было 2 единицы - главный бухгалтер и бухгалтер-кассир).
Читать ответы (2)
Елена Ивановна
11.11.2018, 20:10

Оптимизация штатной численности - правомерность вывода единицы бухгалтера из штатного расписания

На сколько правомерно вывод за штатное расписание всего одной единицы (бухгалтера), при оптимизации штатной численности, при том, что бухгалтер в одном лице и в штате всего 6 единиц. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
29.12.2019, 05:22

Проблемы с учредителем - что делать, если несогласовано штатное расписание из-за окладов

Бюджетная организация согласно Уставу согласовывает штатное расписание с учредителем. В связи с сокращением двух штатных единиц, в штатном были исключены сокращённые должности, других изменений не было, а учредитель не согласовывает штатное, ссылаясь устно на то, что его не устраивают оклады. Но ранее весь год он штатное с этими же окладами согласовывал. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
24.03.2016, 07:02

Можно ли в МАУ редакции ввести должность главного бухгалтера при 6,5 штатных единицах

Возможно ли в муниципальном автономном учреждении редакция (кол-во штатных едениц 6,5) ввести должность главного бухгалтера? Т.к. бухгалтер - 1 штатная единица в редакции и исполняет функции главного бухгалтера - это, соответственно, и должность и оклад ниже.
Читать ответы (2)
Наталья
29.12.2019, 05:20

Необходимость согласования штатного расписания бюджетной организации с учредителем вызвана сокращением двух должностей

Бюджетная организация согласно Уставу согласовывает штатное расписание с учредителем. В связи с сокращением двух штатных единиц, в штатном были исключены сокращённые должности, других изменений не было, а учредитель не согласовывает штатное, ссылаясь устно на то, что его не устраивают оклады. Но ранее весь год он штатное с этими же оклада и согласовывал. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.05.2017, 00:31

Отказ в предоставлении копии нового штатного расписания и возможные нарушения прав работника

Был издан приказ с 25.05.17 года в штатном расписание инструментального цеха, сократить единицу начальника участка. И 2 и приказ о сокращение на основание приказа о сокращение штатных единиц конкретного человека. Было предъявлено работнику под роспись 2 этих приказа и список вакансий на данный момент. Работник расписаслся что ознакомился. На требования работника предоставить ему копии этих документов и полное новое штатное расписание с сокращенои должностью начальника участка было сказано Что надо написать заявление, на передастовление документов, это сделали. Были получены копии приказов, в получение нового штатного расписания было отказано так как оно отсутствует на момент издания приказов и будет готово после увольнения работника. Не нарушены ли права работника и можно ли опротистовать действия администрации?
Читать ответы (1)
Лори
18.04.2011, 21:29

Как сократить на полштата специалиста, если в трудовом договоре указана целая единица?

У меня следующий вопрос... Как мне сократить 0,5 штатной единицы специалиста, если в штатном расписании у нас 0, 5 штатнойединицы этого специалиста (это в детском саду) , а человек принят на работу был на 1,0 штатную единицу? В трудовом договоре прописано должность и оклад, который на 1,0 единицу и в приказе о приеме на работу тоже указан полный оклад? Человек был принят в 2004 году, работал совмещая две должности по 0,5, но нигде это не было прописано, затем ушла в декрет, на ее место взят другой человек, который уже оформлен по-другому... а сейчас надо сделать 0,5 штатной этого специалиста, а оказывается я не могу сократить 0,5 штатной единицы, т.к. в трудовом прописано целая единица. Подскажите выход из запутаной ситуации, заранее благодарю!
Читать ответы (2)