Спорт зал отказывается компенсировать закрытие - клиенты остаются без абонемента

• г. Москва

В спорт зале отказываются продлить абонент! Хотя они закрыли 2,5 месяца и говорят покупаешь новый абонент на 12 месяцев тогда добавим 2,5 а так нет, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию и требовать возврата денежных средств за неиспользованное время в соответствие с ЗоЗПП.

Статья 32 закона «О защите прав потребителей» дает вам право отказаться в любое время. А пункты договора, которые ухудшают ваше положение как потребителя по сравнению с законом, недействительны.

П. 1 ст. 16 закона

«О защите прав потребителей»

Суды полностью на стороне потребителей в спорах со спортивными организациями.

Спросить