На время ремонта (45 дней) салон не предложил нам никакого временного телефона.

• г. Екатеринбург

Мы купили телефон для мамы. Не прошло года, он сломался, мы сдали его в ремонт по гарантии. На время ремонта (45 дней) салон не предложил нам никакого временного телефона. Нам пришлось купить самый дешёвый телефон, чтобы мама была на связи. Этот телефон оказался обычным кнопочный, мама не смогла с ним справиться. Нужно было снимать блокировку, она путалась, нервничала. Ничего не получалось. Когда я хотела через 3 дня сдать телефон обратно, мне отказали, ничего не объяснив. Потом я сама в интернете прочитала, что исправный телефон обратно не принимают. Но мне это должны были разъяснить в салоне! И потом у них отсутствует информация о вышестоящей организации. Когда я спросила об этой информации, мне сказали, что сведения не представляют. Хотя я слышала, что это информация должна быть на видном месте. Частный ли это владелец, тогда должно быть написано ИП такого-то, Инн и т. д. Либо названия и телефоны вышестоящей организации. Или я не права?

Читать ответы (0)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Максим
06.03.2016, 09:26

Отказали все динамики в новом телефоне от МТС - можно ли вернуть деньги или получить замену?

Купил телефон в МТС. Через 2.5 месяца сломался, отказали все динамики. Сдал в ремонт в этот же салон, в замен на время ремонта дали дешевый кнопочный. Сегодня он пришел с ремонта в праве ли я отказаться от моего телефона и потребовать деньги обратно либо оюменять на новый.
Читать ответы (1)
Виктория
04.07.2020, 13:45

Отказ от выдачи подменного смартфона - права потребителя и возможность взыскания неустойки и аренды

Купила смартфон в салоне связи Мегафон. Через 16 дней он выключился, и всё .отнесла по гарантии в салон, написав заявление о выдаче подменного телефона с аналогичными характеристиками. Мне отказали, предложив кнопочный телефон без выхода в интернет. Могу ли взыскать с них неустойку за период гарантийного ремонта? И взыскать с них аренду за телефон, который мне пришлось взять на время гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Наталья
17.09.2012, 11:18

Почему в законе прописано 45 дней, а продержали больше 2-х месяцев?

В декабре 2010 г. я приобрела в салоне сотовой связи телефон с сенсорным экраном с гарантийным сроком 12 мес., а также при его покупке одновременно я приобрела дополнительную гарантию еще на 12 мес. В июле 2012 г. я отнесла телефон обратно в салон так как перестал работать сенсорный экран. Я предъявила продавцу гарантийный талон + талон на дополнительную гарантию, он принял у меня телефон в ремонт 12.07.2012 г. на срок 45 дней. На период ремонта никакого другого телефона не предложил, сама я с таким вопросом к нему не обратилась. По истечении 45 дней я обратилась в салон сотовой связи, но телефон мой с ремонта не пришел, никаких сведений о том, что он будет или не будет отремонтирован у них не было. Мне предложили написать заявление о замене телефона, так как 45-дневный срок истек. Заявление я написала 31.08.2012 г. Моё заявление отправили для резолюции и попросили придти через два дня. Через два дня я являюсь в салон и мне отказывают в замене моего телефона на новый телефон, в связи с тем, что мой телефон не отремонтирован и снят с дополнительной гарантии, так как при его осмотре было ими обнаружено попадание влаги на матрицу, и что мой телефон отправлен обратно в салон (эти сведения мне продавец зачитывал с компьютера). Попросили еще подождать несколько дней и придти забрать свой телефон. Телефон пришёл в салон только 15.09.2012 г. Сегодня 17.09.2012 г. я пришла за ним. Мне было предложено продавцом отремонтировать свой телефон либо купить новый за свой счет. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в моём случае? Почему в законе прописано 45 дней, а продержали больше 2-х месяцев? Обязан ли был мне продавец сам предложить на время ремонта другой телефон или это должна была быть моя инициатива? Куда обращаться? Или мне действительно остается только купить новый телефон?
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
31.10.2014, 16:10

Сломался новый телефон - почему гарантия идет по старому и как он оказался в старой коробке без документов?

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по староц гарантии на время ремонта телефона. P.S Как мне быть почему на новый телефон идёт гарантия по старому? И как новый телефон оказался в старой коробке + без документов? Написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию.
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2017, 09:57

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Сергей Николаевич
05.11.2014, 15:11

Сломался новый телефон из Салона МТС - проблемы с гарантией и заменой

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. Как это может быть но телефон же совершенно другой P.S написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию. Претензию рассмотрели и написали что они правы по статье 18 (защите прав потребителей) так ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
29.05.2013, 19:14

Проблема с сервисным обслуживанием - кто должен информировать о готовности телефона и возможность получения компенсации

16.12.2012 я купила телефон, а 07.04.2013 сдала его времонт в салон в котором покупала. Продавец мне сказал, как телефон будет готов мне прийдет смс, но я его так и не получила. 25.05.2013 года (прошло более 45 дней) я обратилась в салон, где мне ответели: Что телефон уже давно готов и вы сами должны интересовать как проходит сервисное обслуживание. Скажите пожалуйста кто из нас прав я должна была звонить или мне должны были сообщить информацию о готовности моего телефона. И могули я теперь забрать деньгами? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)