На время ремонта (45 дней) салон не предложил нам никакого временного телефона.
Мы купили телефон для мамы. Не прошло года, он сломался, мы сдали его в ремонт по гарантии. На время ремонта (45 дней) салон не предложил нам никакого временного телефона. Нам пришлось купить самый дешёвый телефон, чтобы мама была на связи. Этот телефон оказался обычным кнопочный, мама не смогла с ним справиться. Нужно было снимать блокировку, она путалась, нервничала. Ничего не получалось. Когда я хотела через 3 дня сдать телефон обратно, мне отказали, ничего не объяснив. Потом я сама в интернете прочитала, что исправный телефон обратно не принимают. Но мне это должны были разъяснить в салоне! И потом у них отсутствует информация о вышестоящей организации. Когда я спросила об этой информации, мне сказали, что сведения не представляют. Хотя я слышала, что это информация должна быть на видном месте. Частный ли это владелец, тогда должно быть написано ИП такого-то, Инн и т. д. Либо названия и телефоны вышестоящей организации. Или я не права?
Отказали все динамики в новом телефоне от МТС - можно ли вернуть деньги или получить замену?
Отказ от выдачи подменного смартфона - права потребителя и возможность взыскания неустойки и аренды
Почему в законе прописано 45 дней, а продержали больше 2-х месяцев?
Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов
Сломался новый телефон - почему гарантия идет по старому и как он оказался в старой коробке без документов?
