Проблемы с отправкой груза через транспортную компанию - непредвиденные расходы и отсутствие возможности оплаты через терминал

• г. Санкт-Петербург

Отправлял вещи через транспортную компанию, для удобства вызвали курьера от ТК. Отправитель сдал груз и на руки получил только акт приема передачи. ТК груз приняла, часть груза засунула в обрешётку +30% (7000 руб) и отправила пассажирской скоростью +7000 руб. Ни с отправителем, ни со мной никто стоимость не обсуждал. Обрешётку убрали, а стоимость перевозки пассажирской скоростью не вычитают, аргументируя, что груз пришел уже. + Нет возможности оплатить через платежный терминал, а у меня кредитная карта.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Договор поставки, как и любой другой договор, должен соответствовать всем условиям, которые в нем прописаны, все устанавливается по согласованию сторон.

Однако, в законе есть говорка (ст, 510 ГК), если вы в договоре не указали способ доставки (каким транспортом и тд.), то это выбирает поставщик, но он не должен отходить от цены договора.

Напишите претензию в ТК, если спор не урегулируется, то идите в суд.

Спросить

На руках только акт приема передачи, ТТН на руки не выдали.

Спросить
Оксана
01.09.2022, 07:28

Транспортная компания не отдает груз, как правильно поступить в сложившейся ситуации?

Транспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.
Читать ответы (4)
Михаил Викторович
04.08.2014, 15:15

Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.11.2018, 14:10

Навязанная услуга в транспортной компании

Осуществил дистанционную покупку. По телефону согласовал с ТК Энергия стоимость перевозки груза. Продавец, он же отправитель, привез груз и сдал в ТК. Прислал копию экспедиционной расписки. И вот в расписке увидел, что помимо согласованной стоимости перевозки имеются дополнительные услуги по обрешетке груза в сумме 30% от стоимости перевозки. К тому же стоимость самой перевозки груза увеличилась за счет увеличения объема и веса. Груз сдан в заводской упаковке. Груз - металлический, т.е. его трудно повредить. Со мной ни отправитель, ни транспортная не согласовали обрешетку. На сайте ТК в информацию о требованиях к обрешетке нашел, что она необходима для груза, где логически оправдано данное требование. Там же есть в услугах, что стоимость обрешетки несущественна! Представитель отправителя говорит, что ему сказали на приемном складе, что обрешетка нужна, ему надо отправить и он не стал спорить. Тем более платить не ему - оплата стоит в накладной за счет получателя. Вопрос: 1. могу ли я оспорить обрешетку перевозки металлического (не легко повреждаемого) груза и отказаться от оплаты обрешетки? К тому же, это уменьшит стоимость самой перевозки. Считаю это необоснованно навязанной услугой. Да еще и двойную плату за нее берут - увеличивая стоимость перевозки за счет объема/массы, и еще за счет 30% надбавки. 2. если писать претензию, то как быть с грузом - не получать груз со склада, не оплачивать обрешетку и ждать решение по претензии, или получать, оплатить и требовать возврат денег в претензии? Спасибо. П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.
Читать ответы (3)
Елена
10.12.2015, 10:21

Кто должен писать претензию при утере груза на терминале ТК - отправитель или получатель?

Отправляли груз клиенту через Транспортную компанию. Груз утерян на терминале ТК. сейчас нам говорят, что именно мы,отправитель, должны писать претензию. По идее, после того, как товар передан Тк, то уже получатель несет риски за груз. Права ли ТК в том, что именно отправитель должен писать претензию об утере груза? Если нет, прошу дать ссылку на юридический документ (если возможно). заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
16.08.2016, 15:56

Возмещение стоимости груза и оплаты за перевозку - законные основания отказа ТК и требования страховой компании

Ситуация такая, ТК переводя мой груз, повредила его. Груз я получать отказался, составил акт отказа в получении товара по причине его повреждения, составил претензию, приложил все документы, груз был застрахован. Потребовал возмещения стоимости груза и оплаты за перевозку. ТК отказала в возмещении стоимости провоза груза, ссылаясь на то, что в договоре перевозки не оговорен момент, что стоимость перевозки НЕ входит в стоимость груза, поэтому и отказала. Вопрос о возмещении стоимости самого груза скандала в страховую компанию! Та требует сначала получить груз, составить коммерческий акт приема груза с дефектами, потом требовать возмещения стоимости. Вопрос: на законных ли основаниях ТК отказала в возмещении проводной платы и стоит ли получать груз и составлять акт приема или достаточно иметь акт отказа в получении груза? Законно ли требование Страховой и не станет ли это основание в дальнейшем отказать судом в удовлетворени исковых требований!
Читать ответы (1)
Сергей владимирович
11.04.2014, 09:11

Проблемы с выплатой страховки по утерянному грузу - требуются доказательства привязки к торг 12

Транспортная утеряла груз, отправителем ценность груза не объявлялась, страхование груза произошло в другой компании с которой транспортная не сотрудничает. Имеются платежка за товар, торг 12, накладная о сдаче груза в транспортную по весу и местам, акт не выдачи груза в связи сего отсутствием.cтраховая для выплаты требует доказательства привязки торг 12 к утеренному грузу. Торг 12 не достаточно?
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Михаил
26.12.2018, 13:45

Ответственность сторожа при сопровождении сыпучих грузов - возможность защиты от недостачи через дополнение акта приема-сдачи

Работаю сторожем. Иногда работодатель привлекает меня сопровождать сыпучие грузы. Заставляет подписать договор о полной бригадной материальной ответственности, приказ о назначении меня бригадиром (сопровождает три сторожа), акт приема передачи груза, приказ о назначении меня проводником груза. Груз грузят мокрым, в дороге может высохнуть. Можно ли дописать в акте приема-сдачи от руки, что груз погружен мокрым, чтоб работодатель не смог взыскать недостачу?
Читать ответы (1)
Андрей
05.10.2017, 10:39

Проблема с доставкой груза - груз задерживается на складе уже две недели

Здравствуйте. Отправитель передал груз транспортной компании, я получатель. Имеется копия ттн. груз по отслеживанию находится на складе города отправителя уже две недели. Звонил в транспортную, груза на складе нет, и не знают его местонахождения. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)