Как вернуть деньги за авиабилет с тарифом возвратом и обменом при изменении расписания рейса.

• г. Екатеринбург

После покупки билета на tutu.ru, покупала своему отцу, через две недели пришло данное сообщение:

"Здравствуйте, Иван!

По вашему заказу A2007529224381 произошли изменения в расписании.

Новое расписание

Рейс N4-343 Саратов (Гагарин) — Симферополь (Крым) (Симферополь). Вылет 8 авг 2020 в 19:05, прилет в 20:25. Вылет 10 авг 2020 в 12:15, прилет в 13:25.

Время вылета и прилета — местное.

(8 августа 2020, собственно на эту дату мы и приобретали билет, было зачёркнуто)

Я принимаю изменения

если вы примете изменения, отправим новую маршрутную квитанцию

Если новое время неудобно, отправьте заявку на обмен или возврат билета в личном кабинете.

Обычно авиакомпании возвращают стоимость билета, если вы отказываетесь из-за изменений в расписании. "

Отказавшись от перелёта, ещё 14 июля, повторно подтвердив отказ 21.07.2020 г. и запросив ещё раз возврат денежных средств 31.07.2020 г. на сайте получила лишь уведомление с сайта, что мою заявку отправили в авиакомпанию и без подтверждения о возврате денег вернуть не могут. Авиакомпания не отвечает.

Что делать? Как вернуть деньги за авиабилет, причём тариф с "возвратом и обменом".

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Татьяна!

Деньги вернуть можно! Для начала нужно обратиться с досудебной претензией, если в течение 10 дней они не ответят, или их ответ вас не устроит, то уже в судебном порядке взыскивать с них денежные средства за путевку, штраф в порядке закона о защите прав потребителей, и ТД.

Спросить
Михаил
14.03.2021, 17:10

Проблемы с авиакомпанией Азимут - как вернуть деньги за билет или оформить новый перелет?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Читать ответы (1)
Сергей Новичков
23.05.2017, 19:41

Изменение расписания авиаперелета - как получить компенсацию и решить проблему с неудобным днем вылета?

Планировал авиаперелет. Сегодня, 23.05. получил письмо следующего содержания: " Поступила информация от авиакомпании об изменении расписания по вашему перелету У Вас был вариант перелета: Рейс: 5N-531, 28 июня, Санкт-Петербург (Пулково) - Самара (Курумоч) Вылет 10:25 прилет 13:50 Авиакомпания отменила рейсы: Рейс: 5N-531, 28 июня, Санкт-Петербург (Пулково) - Самара (Курумоч) Вылет 10:25 прилет 13:50 Новое расписание: Рейс: 5N-531, 29 июня, Санкт-Петербург (Пулково) - Самара (Курумоч) Вылет 10:25 прилет 13:50 Если Вас устраивает предложенный вариант перелета, пожалуйста, сообщите о Вашем согласии, используя кнопку "Ответить оператору" (в конце данного сообщения), мы внесем соответствующие корректировки в Ваш авиабилет. Если предложенный вариант Вам не походит, то Вы можете оформить Вынужденный возврат. Ряд авиакомпаний требует дополнительно согласовывать с ними возможность проведения вынужденного возврата. Обращаем Ваше внимание, что окончательное решение о том, считать ли тот или иной возврат вынужденным, всегда остается за авиакомпанией. Согласование может занимать до 30 дней". Этот день вылета меня не устраивает, опоздание на работу. Мог согласиться вылететь днем раньше. Что я могу сделать в этом случае? Могу ли получить компенсацию?
Читать ответы (2)
Людмила
26.09.2015, 19:07

Как вернуть деньги за авиабилет после ошибки при покупке?

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?
Читать ответы (4)
Анна
07.06.2015, 12:40

Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Гость_8277531
06.05.2020, 16:19

Как оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса авиакомпании Уральские Авиалинии из-за переноса даты вылета на месяц вперед?

Я приобрела билеты на сайте авиакомпании "Уральские Авиалинии". Недавно мне пришло уведомление о том, что рейс вылета перенесен на месяц вперёд, при этом обратный рейс остался без изменений (то есть на текущий момент дата вылета оказалась позднее даты прилета, и на обратный рейс я физически не могу попасть). Меня новые даты не устраивают, и я хотела бы оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса. Для этого необходимо подать письменную претензию в адрес авиакомпании с обоснованием причин для возврата денег. Вопрос: как грамотно обосновать причины для полного возврата средств за оба билета?
Читать ответы (2)
ПТИ
04.10.2016, 14:17

Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Читать ответы (1)
Олег
02.07.2021, 10:48

Как получить деньги за отмененный авиарейс - проблемы с возвратом от авиакомпании

Приобрели авиабилеты, совершен перелет в одну сторону. Изменили расписание. Обратно вылететь не смогли из-за болезни одного из пассажиров. Авиакомпания отказалась переносить вылет на интересующую дату. Ссылаясь на ранее внесенные изменения в расписании предложили оформить вынужденный возврат по вине авиакомпании на оставшийся перелет! Возврат оформили. Возврат денежных средств обещали в течение 7-30 рабочих дней. Итог прошло больше 30 рабочих дней, деньги на счет не поступили. На повторное обращение через контакт центр о возврате средств не отвечают. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.11.2021, 04:01

Как получить компенсацию за отмененный и перенесенный рейс авиакомпании Ираэро на маршруте Иркутск-Полярный?

У меня, такая ситуация, я приобрела билет, вылет на 16 ноября по маршруту Иркутск-Полярный, авиакомпания Ираэро, более чем за две недели пришла смс, что рейс отменили, мотивируя корректировкой расписания, билет сдан, авиакомпания не предложила альтернативу перелёта другими рейсами (кроме этой авиакомпании другие на данное направление просто не летают), далее появилось расписание вылет на 19 ноября, я снова приобрела билет, и за 10 дней до вылета пришла смс, что рейс перенесли на 23 ноября. А мне необходимо прибыть на работу 18 ноября, пришлось оформлять отпуск без сохранения заработной платы. Вопрос, возможно ли в данной ситуации потребовать с авиакомпании компенсацию и в каком размере?
Читать ответы (2)
Константин
21.01.2022, 06:48

Авиакомпания отменяет рейс за 1.5 месяца до вылета - есть ли компенсация за билет?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Читать ответы (1)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)