Как вернуть деньги за авиабилет с тарифом возвратом и обменом при изменении расписания рейса.
После покупки билета на tutu.ru, покупала своему отцу, через две недели пришло данное сообщение:
"Здравствуйте, Иван!
По вашему заказу A2007529224381 произошли изменения в расписании.
Новое расписание
Рейс N4-343 Саратов (Гагарин) — Симферополь (Крым) (Симферополь). Вылет 8 авг 2020 в 19:05, прилет в 20:25. Вылет 10 авг 2020 в 12:15, прилет в 13:25.
Время вылета и прилета — местное.
(8 августа 2020, собственно на эту дату мы и приобретали билет, было зачёркнуто)
Я принимаю изменения
если вы примете изменения, отправим новую маршрутную квитанцию
Если новое время неудобно, отправьте заявку на обмен или возврат билета в личном кабинете.
Обычно авиакомпании возвращают стоимость билета, если вы отказываетесь из-за изменений в расписании. "
Отказавшись от перелёта, ещё 14 июля, повторно подтвердив отказ 21.07.2020 г. и запросив ещё раз возврат денежных средств 31.07.2020 г. на сайте получила лишь уведомление с сайта, что мою заявку отправили в авиакомпанию и без подтверждения о возврате денег вернуть не могут. Авиакомпания не отвечает.
Что делать? Как вернуть деньги за авиабилет, причём тариф с "возвратом и обменом".
Добрый день, Татьяна!
Деньги вернуть можно! Для начала нужно обратиться с досудебной претензией, если в течение 10 дней они не ответят, или их ответ вас не устроит, то уже в судебном порядке взыскивать с них денежные средства за путевку, штраф в порядке закона о защите прав потребителей, и ТД.
Спросить