Морозильная ларь вышла из строя, и был потерян мясной запас - как добиться компенсации?
Произошла такая ситуация, в августе этого года 31 числа купили морозильную ларь в магазине, в этот же день её привезли и прочитав инструкцию мы её включили, за сутки наморозило - 17 градусов, на следующий день начали загружать мясом и морозильная ларь начала сбрасывать температуру до - 7,т.е низ не работает, не морозит, пробовали регулировать на морозильной ларе, но не работает ничего. И так до 3 сентября и всё мясо 200 килограмм пропало. Мясо мы выращивали без чеков для себя. 3 сентября позвонив в магазин нам сказали-да, мы всё правильно сделали по эксплуатации, включили и такого быть не должно, но мы не виноваты и ничем помочь не можем, деньги вернуть не можем, так как мы пользовались камерой, звоните мастерам на горячую линию по устранению неполадок, позвонив нам сказали ждите мастера, каждый день мы звоним и нам обещают продали мастера и 4,5,6,7,8,9 сентября, звоним в магазин и там только обещают что приедите мастер. Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Обращаться в Роспотребнадзор? К Юристам или адвокату сразу? Возможно ли как то вернуть через суд деньги за мясо которое пропало на 60 тысяч, чеков нет, но есть много свидетелей?.
Магазин Вас разводит, необходимо срочно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + стоимости мяса.
СпроситьДобрый день. В срочном порядке вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить требования о расторжении Договора купли продажи и возврате д/средств.
Возможно ли как то вернуть через суд деньги за мясо которое пропало на 60 тысяч, чеков нет, но есть много свидетелей?.
Ваши убытки, увы, не доказать документально.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате товара, гарантию, документы на руках?
Спросить