Сергей
22.07.2017, 20:15
Спор о недостающем отпуске - что говорит отдел кадров?
Меня в прошлом году официально вызвали из обычного, 28 дневного отпуска, в результате этого, я не догулял одну неделю. По графику отпуском я был в этом году в отпуске в марте две недели, осталась у меня неделя с прошлого отпуска и две недели текущего. Теперь отдел кадров даёт мне ещё две недели отпуска, но не дают третью неделю, мотивируя тем, что я поступил на работу в марте (!) 2008 года, а авансом они не могут деть мне неделю, которую я ещё как бы не заработал, хотя в прошлом году я шёл в отпуск сразу на 28 дней (август), и никто не предъявлял претензии в том, что я четвёртую неделю беру, как не заработанную. Подскажите, пожалуйста, правы ли работники отдела кадров во всём вышеописанном. В отделе кадров считают год не как юридически календарный, с января по декабрь, а с момента поступления на работу. Правы ли они?
С уважением, Луценко Сергей.
slutsenko62@mail.ru
Читать ответы (1)
