Как я оспорил расторжение договора об обучении из-за коронавируса и нарушения прав потребителя

• г. Йошкар-Ола

Начинал обучение, которое должно было длиться 2 месяца. Первый месяц обучился, а перед вторым месяцем карантин наступил. Но потом произошли изменения в жизни и я предупредил в середине мая, что не хотел бы обучаться 2 месяц (стажировка) и попросил вернуть деньги. Стажировка там начиналась в середине июле. Представитель школы все кормила завтраками, то она в отпуске и т д. В итоге она расторгает договор в одностороннем порядке, потому что я не взял телефон и попросил ее в письменном виде все написать. И потому что я сообщил третьему лицу а именно дочери ИП от которой ведут все дела представителем школы о том что мне хотят вернуть деньги и просил передать ее маме, что от ее имени представитель школы нарушает права потребителя. А до этого на имя ИП я посылал претензию на юр адрес и оно пришло обратно мне, письмо не скрывал для суда или иных органов. Куда нужно обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, обучение - оказание возмездных услуг от которых вы можете отказаться в любой момент, оплатив соответствующие расходы, если такие имеются. У вас нет ответа на претензию, вы имеете право обратиться в суд о взыскании денежных средств, которые были оплачены, плюс пени за несвоевременное неисполнение требований, штраф-половина удовлетворённой судом суммы, компенсацию морального вреда.

Спросить