Бюрократический кошмар - борьба за возврат денег за отмененный рейс с марта месяца.
Бьемся с марта месяца за возврат денег за отмененный рейс... Каждый месяц один ответ ждите... Бардак полный...👎
10:26
NRXTG2 наш номер бронирования.
Рейс был отменен из-за COVID-19?
С 7 июля 2020 г. действует новый порядок возврата средств за авиабилеты на внутренние и международные рейсы (кроме чартеров), отмененные из-за введения в РФ особого режима - ЧС или повышенной готовности. Теперь перевозчик официально может вместо денег выдавать пассажирам ваучеры в счет будущих поездок. А деньги можно забрать только через 3 года.
Новые правила касаются авиабилетов на регулярные рейсы, приобретенных до 1 мая 2020 г. на следующие даты:
- начиная с 18 февраля 2020 г. - на полеты в Китай и обратно;
- начиная с 18 марта 2020 г. - на авиасообщение с остальными странами и внутри России.
В отношении перечисленных выше рейсов авиакомпания имеет право в одностороннем порядке, то есть без согласия пассажира:
- изменить условия договора перевозки - дату, время, тип самолета и даже частично маршрут, то есть прямой рейс могут заменить рейсом с пересадкой либо пункт назначения поменять на ближайший;
- совсем отменить рейс и вернуть пассажиру деньги за билет в порядке и в сроки, которые установлены новыми правилами.
СпроситьКомпания вернула деньги только за один отмененный рейс, не уведомив клиентов по телефону
Как вернуть уплаченные 50 тыс. рублей за бронирование квартиры в новостройке?
Компания посредник задерживает возврат денег за отмененый рейс, что делать?
Как получить компенсацию за отмененный рейс Аэрофлот - опыт борьбы за возврат денег
Проблема с онлайн-бронированием - отсутствие свободных номеров и несвоевременный возврат денег
