Проблемы при заказе кухни - что делать при браке и некорректном цвете?
Кухня на заказ из восьми модулей. Только к двум из них нет вопросов, если не считать отсутствие ручек. К остальным модулям вопросы: у двух дверцы с браком, один выполнен не в том цвете, который указан и прописан в договоре, три других сделаны с нарушением чертежей, прописанными в договоре. Ручки к мебели: из 17 штук, 6 пришли с другим рисунком. Мебель собрана. Менеджер требует подойти в офис и подписать акт приемки. Какие мои действия в сложившейся ситуации?
Акт не подписывать, писать досудебную претензию.
Далее по результатам, в суд, Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОтвет отключен модератором
Вера Владимировна: ,,По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.,, Возврат должен быть выполнен за мой счёт или за счёт продавца?
СпроситьЕсли будете расторгать договор с возвратом денег, то в претензии на основе норм ГК нужно указать, что забирать мебель он может сам и своим транспортом, но только после возврата денег, кроме этого, если был нарушен еще и срок то взыскивать необходимо и неустойку.
СпроситьПо требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками - за счет продавца.
Спросить