Проблема с монтажом окон - можно ли потребовать уменьшения стоимости работы?

• г. Кемерово

Приехали делать монтаж окон, убрали старое окно, а при остановке обнаружил они не подошли по размеру. Теперь ждать снова окна, это время. Могу ли я потребовать от них уменьшения стоимости работы в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если ошибка в размере вина продавца/установшика, то можете, если найдете основания снижения цены, если вина ваша/заказчика, то нет.

Спросить

Уважаемая Кристина г. Кемерово!

Вероятнее всего "замерщик" ошибся при замере проёма окна.

Но это НЕ ваша вина как заказчика, поэтому вы вправе потребовать уменьшения стоимости работы.

Кроме того, рекомендую вам вручить фирме письменную Претензию в которой потребуйте уменьшения стоимости работ.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 03.11.2020 г.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Марина
26.06.2016, 07:44

Какая компенсация полагается при неправильных замерах окна и неудобствах, связанных с его заменой?

Скажите какая мне может быть компенсация, если поставщик сделал неправильные замеры окна. Окно не подошло, старое было уже выбито, приходится сидеть дома и ждать, когда будет новое окно, а это масса неудобст по многим параметрам. Ведь вместо окна натянули пленку.
Читать ответы (2)
Абеке
16.08.2016, 12:54

Споры с соседями из-за установки окна большего размера в моем доме - Что говорит закон?

С тыльной стороны моего дома, было окно в одно из комнат, других окон там нет, при проведении ремонта стены, вместо старого малого окна, для увеличения освещения, было поставлено окно побольше. Это вызвало бурю возмущений у соседей, типа я не получил у них разрешения, на установку окна большего размера, мол это окно, смотрит в их двор. Правомерно ли их претензии ко мне? Чем регламентируется порядок реконструкции дома и обустройство окон, по отношении к соседям?
Читать ответы (1)
Надежда
23.10.2019, 04:52

Проблема с заказом окон - неправильно указали профиль Рехау, возможно ли расторгнуть договор?

Я позвонила в компанию по монтажу и указала, что мне нужен профиль Рехау. Когда я приехала в монтажную компанию тоже сказала Рехау. Я мне в договоре указали профиль теплосвет, Я к сожалению, этот договор прочла невнимательно и подписала его. Когда привезли окно для меня был сюрприз. Монтаж окон завтра. Когда привозили окна я была на работе окна принимала мама. Как мне быть могу ли ярасторгнуть договор.
Читать ответы (1)
Кристина
13.09.2012, 15:40

Проблемы с установкой окна - фирма отказывается вернуть деньги за само окно

Мы с мужем решили установить окно. Нашли фирму, заказали окно. Оплатили, заключили договор. Приехал замерщик, посмотрел и сказал менять брус под окном. Сначало то мы согласились, а сейчас оказалось что нам надо менять полностью стену прежде чем установить окно, так как все сгнило. Дома очень старые. Мы решили отказаться от окна в этой фирме, а они сказали что могут вернуть деньги только за монтаж. А за окно деньги не вернут. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Olga
16.12.2010, 19:21

Неисправное окно с одинарным стеклопакетом вместо двойного - опыт работы с фирмой по установке пластиковых окон.

Заключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Евгений
22.07.2015, 07:53

Как вернуть деньги за неустановленные пластиковые окна и разобраться в ситуации - мои деньги выплачены, окно не установлено

Как вернуть деньги у фирмы по установке пластиковых окон? При заключении договора мной выплачена 100 %-я сумма. Окно не установили вообще. Старое окно не демонтировали.2 раза привозили бракованные окна. Теперь просят написать письмо их юристу - не понятно с какой целью.
Читать ответы (1)
Елена
30.11.2013, 16:19

Вопрос - Может ли клиент удерживать неподходящее окно до получения нового?

Я ИП (окна ПВХ) Клиент купил у нас окно с монтажом, но окно не подошло по размеру, мы предложили сделать новое окно, клиент согласился, но старое окно не отдаёт, говорит когда привезёте новое - тогда и отдам неподошедшее. Имеет ли право клиент удерживать неподошедшее окно?
Читать ответы (1)
Виктор Игоревич
28.01.2013, 11:52

Проблемы с поставкой и монтажем окон ПВХ - возможность претензии и отказ от услуги

28.11.12 г заключил договор на поставку и монтаж окон ПВХ. В договоре прописана доставка 12.12.12 и монтаж 13.12.12.Из фирмы никто не звонил окно не привезли. Дважды переносили сроки поставки и опятьже никто не звонил что не привезут. Трижды отпрашивался с работы. Поскандалил по телефону 18 января 2013, окно привезли 21.01.13. Сегодня 28.01 окно не установленно. В договоре по неустойке указано 0,2% от стоимости услуг за каждый день просрочки, но не более 10%.Стоимость заказа 14 200 р. предоплата 7 000 р. МОГУ ли я просить неустойку в 1400 р? МОГУ ли я отказаться от их услуги по монтажу и нанять стороннию организацию, при этом вернуть часть денег фирме за минусом неустойки и стоимости монтажа. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
01.12.2015, 12:40

Может ли работодатель вычесть стоимость заказанного неправильно окна из моей зарплаты и есть ли возможность обжаловать

Я работаю менеджером по продаже окон. По своей вине заказала окно неправильно. Сейчас это окно стоит в цехе. Я собираюсь увольняться и работодатель хочет вычесть стоимость этого окна из моей зарплаты. Законно ли это? Могу ли я обжаловать его решение?
Читать ответы (2)
Юлия
06.02.2015, 12:36

Клиент предъявил претензии по качеству окна из дерева - какие действия должны быть предприняты?

Клиент заказал окно из дерева без монтажа. Окно было ему доставлено в срок по договору. Акт приемки изделия подписан. Через неделю он позвонил нам и попросил произвести нашими силами монтаж этого окна. Через месяц окно было установлено-акт приемки выполненных работ подписан. Через неделю звонок от клиента-Окно ее не устраивает, т.к. с внешней стороны окна она обнаружила выщерблину длиной 10 см, а также ей не нравится, как склеен подоконник (склейка по ГОСТУ) . По телефону стали договариваться о приезде к ней для устранения дефектов. Это ее не устраивает она требует поменять окно и подоконник, оплатить 50% от стоимости окна и какой-то моральный ущерб. От этих условий мы отказались. На что она сегодня принесла нам претензию для отправки в суд. Какие должны быть наши действия?
Читать ответы (2)