Как действовать при неудачной операции в платной клинике - вопросы и ответы

• г. Псков

Живу в маленьком областном городе.

Ситуация для меня новая. Хотелось бы получить разъяснения, хотя бы в общих чертах.

Я делала операцию в платной клинике и как я понимаю, операция прошла не совсем удачно. Врач, который делал операцию, пока это не признал и не факт, что признает. Перед операцией я подписывала документ о том, что я предупреждена, что возможны всякие осложнения и т. д. Для исправления операционной ошибки, если я правильно поняла, необходима новая операция у другого специалиста. Вопрос, обязана ли я ее снова оплачивать, или можно, раз это врачебная ошибка, добиться исправительной операции бесплатно?

Кто следит за оказанием медицинских услуг платными клиниками? К кому еще можно обратиться за разъяснением?

Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Осложнения и ошибка это разные вещи.

От этого зависят последствия.

Спросить

Добрый день!

Вам нужно подавать исковое заявление в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.

Попутно подать жалобы в Минздрав и Прокуратуру.

Однако сначала вам нужно иметь доказательства оказания именно некачественной медицинской услуги. Для этого обычно проводят медицинскую экспертизу за свои средства, но основании ситуации и документов.

Спросить

1. В Данном случае (если хотите пожаловаться)-в Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру

2.Можно в суде потребовать оплаты операции.

А для начала, нужно претензию направить.

Согласно ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Спросить

Здравствуйте.

Нужно получить мед. заключение, подтверждающее, что это врачебная ошибка (провести экспертизу).

А затем с этим заключением обращаться сначала с претензией к исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, а затем с жалобами в Роспотребнадзор, Росздравнадзор, а также с иском в суд.

Спросить