Как действовать при неудачной операции в платной клинике - вопросы и ответы
Живу в маленьком областном городе.
Ситуация для меня новая. Хотелось бы получить разъяснения, хотя бы в общих чертах.
Я делала операцию в платной клинике и как я понимаю, операция прошла не совсем удачно. Врач, который делал операцию, пока это не признал и не факт, что признает. Перед операцией я подписывала документ о том, что я предупреждена, что возможны всякие осложнения и т. д. Для исправления операционной ошибки, если я правильно поняла, необходима новая операция у другого специалиста. Вопрос, обязана ли я ее снова оплачивать, или можно, раз это врачебная ошибка, добиться исправительной операции бесплатно?
Кто следит за оказанием медицинских услуг платными клиниками? К кому еще можно обратиться за разъяснением?
Спасибо.
Добрый день!
Вам нужно подавать исковое заявление в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.
Попутно подать жалобы в Минздрав и Прокуратуру.
Однако сначала вам нужно иметь доказательства оказания именно некачественной медицинской услуги. Для этого обычно проводят медицинскую экспертизу за свои средства, но основании ситуации и документов.
Спросить1. В Данном случае (если хотите пожаловаться)-в Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру
2.Можно в суде потребовать оплаты операции.
А для начала, нужно претензию направить.
Согласно ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.СпроситьПродавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Здравствуйте.
Нужно получить мед. заключение, подтверждающее, что это врачебная ошибка (провести экспертизу).
А затем с этим заключением обращаться сначала с претензией к исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, а затем с жалобами в Роспотребнадзор, Росздравнадзор, а также с иском в суд.
СпроситьПроблема ветеринарной клиники - собака умерла из-за ошибки врача, но тело задерживают до выплаты дополнительной суммы
