Мне отказали в изменении тарифного плана подключения к интернету, что делать?

• г. Москва

Положил деньги на 3G-модем. Решил подключить тарифный план Максимальный через сайт мегафона. Зашел, нашел. Нашел как подключить. Там нужно было вбить свой номер. Вбил, нажимаю отправить. На модем приходить сообщение Для подтверждения подключения опции Максимальный ответьте на это сообщение. Так как в сообщении НЕ НАПИСАНО, ЧТО ИМЕННО НУЖНО ОТПРАВИТЬ, я ничего не отправляю. Звонить в тех. помощь не стал, так как Я торопился, а вы сами все прекрасно знаете, что дозвониться оператору - это великий подвиг, так как ответа приходиться ждать в среднем 10 минут, а как я уже говорил, ждать мне некогда было, мне срочно нужно было зайти в интернет (по работе). Ничего не отправляя, так как в сообщении не указана что именно отправлять, я пытаюсь подключиться к интернету. Подключение проходит удачно, и Я в полной уверенности, что тарифный план спокойно подключен, делаю свои дела. Не проходит и 10 минут, как приходит сообщение, что мой баланс на модеме приближается к порогу отключения. Сразу же проверяю и вижу, что там -0,39 руб. Звоню оператору, говорю, мол так и так, что за дела, а она мне отвечает, мол что вы не ответили на сообщение, тем самым вы не подключили тарифный план, а в интернете вы сидели за счет тех денег, которые у вас были на счету. При повторном звонке, я попытался объяснить, что мол они не корректно прислали сообщение, так как там НЕБЫЛО НАПИСАНО ЧТО ИМЕННО НУЖНО ПРИСЛАТЬ. А они (операторы) утверждают, что мол я виноват, что я не понял их сообщение и ничего сделать они не могут. после 14-ти минутного ругательства они спросили есть ли другие вопросы и отключились. Так вот, что мне теперь по этому поводу делать? В суд идти? Или еще что-то можно? Деньги ушли не хилые. Не 10-20 рублей. На много больше.

Читать ответы (0)