Как поделить обязанности бухгалтера-кассира во время декретного отпуска?

• г. Иваново

Бухгалтер (она же кассир по должностным обязанностям) ушла в декретный отпуск. Можно ли ее обязанности разделить между гл.бух. и замом гл.бух. и с какой доплатой каждой. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Вы можете оформить совмещение (ст. 60.2 ТК РФ) путем составления письменного соглашения об исполнении обязанностей временно отсутствующего работника. В соглашении указать ВИД РАБОТЫ, место работы, СРОК ИСПОЛНЕНИЯ, УСЛОВИЯ, ОБЪЕМ. Вознаграждение определить либо твердой денежной сумме либо в процентах о оклада (тарифной ставки) пропорционально поручаемому объему работы. На основании соглашения составляется приказ. Так с каждой из сотрудниц, которые будут выполнять работу.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Оксана Александровна Тараканова
05.05.2014, 15:03

Процедура снятия обязанностей заместителя главного бухгалтера в связи с неспособностью бухгалтера-кассира и необходимые документы

Заместитель главного бухгалтера ушла в декрет, а затем в отпуск по уходу за ребёнком до 1.5 лет, её обязанности возложены на бухгалтера-кассира, издан приказ, и доп. соглашение о выполнении обязанностей до выхода основного работника, т.к. бухгалтер-кассир не справляется с обязанностями, Ген. директор решил снять с неё обязанности зам. главного бухгалтера, подскажите, пожалуйста, какие документы мне нужно сделать, чтоб снять обязанности заместителя? И на основании чего?
Читать ответы (1)
Рита Николаевна
16.06.2017, 07:35

Возможно ли совместить обязанности бухгалтера-кассира и заместителя главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира,

Правомерно ли возложить исполнение обязанностей бухгалтера-кассира на зам. главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира, при том что за исполнение обязанностей гл.бухгалтера на период его отпуска уже вышел приказ на доплату? Например с 01.07.2017 бухгалтер-кассир уходит в отпуск. Зам.гл.бухгалтера по приказу совмещает обязанности кассира с заключением договора полной материальной ответственности и доплатой. А с 14.07.2017 главный бухгалтер уходит в отпуск и зам. гл.бухгалтера будет получать доплату за исполнение его обязанностей? Две доплаты не возможны. Как правильно оформить совмещение?
Читать ответы (4)
Галина
05.10.2016, 08:47

Консультация по должностным обязанностям кассира гаражного кооператива - вопрос о выписке расходных кассовых ордеров

Мне бы хотелось получить консультацию по должностным обязанностям кассира гаражного кооператива /не бухгалтера-кассира, а кассира/, в частности - входит ли в обязанности кассира /казначея/ выписка расходных кассовых ордеров. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2015, 17:18

Главный бухгалтер не согласен с добавлением обязанностей контрактного управляющего по закупкам

У главного бухгалтера в должностных обязанностях нет обязанности про закупки по 44-ФЗ. В штате есть юрист и экономист. Обязанности контрактного управляющего хотят добавить к обязанностям главного бухгалтера, потому что нет ставки контракт управляющего. Главный бухгалтер не согласен. Как добавить обязанности ему и ответственность за закупки.
Читать ответы (1)
Людмила
07.09.2021, 16:14

Оплата обязанностей главного бухгалтера в отпуске - правомерность неоплаты заместителю

Главный бухгалтер ушла в отпуск. Мне как зам. главного бухгалтера не доплачивают. В моих должностных обязанностях прописано что я исполняю и выполняю обязанности главного бухгалтера при его отсутствии в установленном порядке и несу полную ответственность за их ненадлежащее исполнение. У нас автономное учреждение. Должны ли мне делать доплату за главного бухгалтера. О том что главный бухгалтер ушла в отпуск меня извещают только на словах.
Читать ответы (2)
Наталья Анатольевна
01.04.2014, 11:26

Можно ли отказаться от обязанностей кассира в отсутствие бухгалтера-кассира на работе?

Как быть в такой ситуации: бухгалтер-кассир уходит в отпуск на 14 календ. Дней, гл. бух. хочет возложить обязанности кассира на меня (веду стол материалов, заработную плату, клиент-банк). Могу ли я отказаться от обязанносте кассира и не принимать кассу. В штате нас только 3 человека. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
26.10.2003, 12:10

Вопросы о продлении отпуска и утверждении исполняющего обязанности главного бухгалтера в связи с заявлением о последующем

Сотрудник (Главный бухгалтер) подала заявление об отпуске с последующем увольнении, до окончания отпуска она ушла на больничный, должны ли мы продлить ей отпуск а следовательно и дату увольнения? И когда можно исполняющего обязанности главного бухгалтера утвердить как Главного бухгалтера?
Читать ответы (1)
Ирина
15.09.2017, 14:21

Ведущий бухгалтер принимает на себя обязанности рядового бухгалтера в связи с сокращением других сотрудников

Работник принят на должность ведущего бухгалтера. В должностных обязанностях расписаны обязанности из ТКС по должности главный бухгалтер (т.е. "Организует, контролирует и т.д."). Сейчас в связи с тем что этот работник остается один (другие бухгалтера сокращены) ему будет поручено выполнять обязанности рядового бухгалтера, т.к. контролировать, организовывать уже некого, надо работать самому. Нужно в связи с этим вносить изменения в должностные обязанности, ведь его трудовая функция (бухгалтер) не меняется?
Читать ответы (4)
Василий
21.01.2009, 12:38

И как я могу законно и незаконно с ними бороться и отстоять свои права?

Смогут ли меня сократить позакону? И как я могу законно и незаконно с ними бороться и отстоять свои права? Я работаю бухгалтером, у меня двое нетрудоспособных детей одной 15 лет, другой 21 год обе учатся, неработают. Мне сказали что бы я увольнялась пособственному, я отказалась, тогда меня решили сократить, я восстановилась с помошью прокуратуры (Директору и организации дали штраф). так как позакону я имею преимущественное право остатся на работе при сокращении (Статья 179. Преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников) так как у меня двое нетрудоспособных детей и высшее образование. Раньше у меня было преимущественное право остаться на работе потому что у меня двое нетрудоспособных детей. А в штатном расписании было 3 бухгалтера: 1)Глав бухгалтер, 2)бухгалтер (Я) и 3)бухгалтер которая исполняла и должность кассира, а называлась просто бухгалтер. Тогда что бы меня сократить ПРАВИЛЬНО, с 1 января они решили изменить штатное расписание и сделали так что бухгалтер раньше совмещающий должность кассира стала называться бухгалтер-кассир. Cделали новое штатное где есть 1)Гл. бухгалтер, 2)бухгалтер-(я)и 3)бухгалтер-кассир, что бы сократить как я понимаю по закону меня как простого бухгалтера, а не бухгалтера-кассира. А другой бухгалтер как бы уже по штатному расписанию выполняет две работы бухгалтера и кассира, хотя раньше она выполняла ту же работу но называлась просто бухгалтер. ВООБЩЕМ БЫЛО Гл бух, Бух.-я,и Бух исполняющий обязанности кассира. СТАЛО Гл бух, Бух.-я, Бух-кассир ЛЮДИ ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ ПРОСТО ПЕРЕИМЕНОВАЛИ ПРОСТОГО БУХГАЛТЕРА В БУХГАЛТЕРА-КАССИРА! Вот мне интересует смогут ли меня теперь сократить? У меня попрежнему двое нетрудоспособных детей и мать пенсионерка 70 летняя! А с работы выживают! На что мне ссылаться, что бы не попасть под сокращение? 179 статья наверно уже для меня наверно неподходит, так как получается что бухгалтер-кассир по штатному расписанию уже выполняет больше работы?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 16:39

Особенности учета и оформления выручки в муниципальном автономном учреждении культуры

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Читать ответы (1)