Неприятности с онлайн-покупками - как решить проблему с поврежденным товаром и отсутствующими компонентами?
У меня такая ситуация, в понедельник получил телевизор через интернет магазин (вайдберрис), но коробку на пункте выдачи не вскрыл, приехал домой, вскрыл, а там экран весь заляпан сальными руками в одном месте царапина и нет в наличии пульта управления. В возврате мне отказали. Есть ли шанс добиться справедливости или правда на их стороне.
Добрый вечер, вам необходимо отправить претензию на возврат или обмен товара, в адрес данного магазина.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий. Пишите им письменную претензию с уведомлением, потом идете в роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте.
Шансы есть, если Вы не подписывали документы о приемке, в которых указано, что товар осматривался.
В этом случае необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация