Продавцу-кассиру грозит материальная ответственность за просроченную икру в магазине
Работаю продавцом-кассиром в "Пятерочке" с 06.11.2020.
02.12.2020 все подписали договор о зонах материальной ответственности, каждый по своему отделу.
02.01.2021 обнаружила просроченную икру,4 банки, две из них "умерли" 16.10.2020, а еще две 20.11.2020.
Директор настаивает, чтобы я оплачивала стоимость за этот товар, т.к. во время не сняли.
Ссылаясь на договор, который каждый подписал.
В этом договоре указано, что продавец-кассир обязан при выявлении продуктов с подходящим сроком хранения, за 14 дней уведомить администратора или директора об этом.
Если этого не сделать, то считается ущербом, причиненном работником магазину.
И возмещать обязан продавец.
Как быть?
Никто из продавцов не обязан возмещать просрочку, если не согласен на это.
Порядок возмещения материального ущерба работодателю предусмотрен главой 39 ТК РФ
Если работник не согласен, то никто не имеет право удерживать из его заработной платы, а работодатель тогда обязан обратиться в суд с иском.
Просрочка по сути не может быть материальным ущербом магазину со стороны работника..
СпроситьОбращайтесь в ГИТ и в прокуратуру, за просрочку и такие действия работодателя ждет ответственность, вплоть до закрытия магазина. Вы не обязаны ничего возмещать.
Спросить