Купил газовый духовой шкаф, но после установки обнаружился дефект - как действовать по гарантии?
Купил газовый духовой шкаф, он из-за ремонта пролежал месяц в упаковке дома, при установке (после ремонта) обнаружилось что у него не работает вентилятор охлаждения, оддал на гарантийНый ремонт, через 34 дня звонят говорят забирайте-дефект не выявлен!,
Вопрос:
1-ый как проверить дефект в магазине если надо подключать к газу?-или также везти его дамой и если не работает опять отдавать в магазин по гарантии?
2-ой должны ли они привозить и отвозить крупногобаритный товар за свой счёт? И как им это объяснить на что ссылаться?
3-ий можно ли мне как то отказаться от данного товара и заменить его на другой с доплатой?
4-ий является ли данный товар технически сложным?
Сдавали на ремонт или проверку качества? Что написано в приемном акте?
СпроситьЗдравствуйте.
Да, это технически сложный товар. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В данном случае можно либо обжаловать заключение в суде, либо самостоятельно обратиться в экспертную организацию для получения заключения о недостатках.
Крупногабаритный товар весом более 5 кг доставляется за счёт продавца.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Нарушен пункт гарантии - как вернуть генератор в магазин и получить обмен или возврат денег?
Проблема с поломкой утюга - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар?
Что делать, если обнаружена вмятина на товаре после приемки
