Продавец задерживает ремонт видеокарты, не соблюдая срок гарантийного ремонта - что делать?

• г. Киров

Срок в 45 дней, не нарушен - у нас нет письменного соглашения - я знаю, что продавец намеренно задерживает с ремонтом моей видеокарты, средний ремонт по городу с перевозкой до Москвы (авторизованный СЦ там находится) составляет 25 дней у других клиентов так же занимал он 25-30 дней. Ведь закон четко прописан: Если срок гарантийного ремонта не оговорен с потребителем, то следует руководствоваться статьей 20 закона о защите прав потребителей, согласно которой изготовитель, продавец, импортер или уполномоченная организация обязаны устранить недостатки товара НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, то есть этот срок должен быть минимальным. Безусловно, нужно учитывать особенности товара, характер неисправности или поломки и др. обстоятельства, чтобы правильно рассчитать время, объективно необходимое для ремонта.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вопрос сформулируйте.

Спросить

Могу ли я подать в суд за задерживание ремонта на неустойку если 1) у меня есть подменка, но она не соответствует аналогичным характеристикам то есть она (подменная видеокарта) намного меньше производительности. 2) на сам ремонт (смена вентилятора) любой специалист (а я приглашу такого в суд) скажет, что работа максимум на час, так же дорога от Кирова до Москвы сутки, учитывая, что если нет своих машин то есть транспортные компании - ну неделя, все подобные организации делают подобный ремонт с отправлением в Москву в том числе в этом же авторизованном СЦ не больше месяца. По городу в среднем 25-30 дней некоторые знакомые из СЦ сказали, что это явно задержка специальная - меня хотят вынудить отказаться от видеокарты и вернуть деньги я покупал ее за 27 тыс. сейчас она стоит по 50-60 тыс.

Спросить
Артем Маратович
19.05.2017, 12:00

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Читать ответы (3)
Сергей
14.01.2021, 13:25

Неисправный влагозащитный айфон - нарушение сроков ответа продавца и возможность расторжения договора

Ситуация следующая: Влагозащитный айфон, спустя 1,5 года начинает плохо работать. Отдаю его в сервис - там выдают заключение что следы коррозии, гарантийному ремонту не подлежит. Отдаю продавцу на ремонт (посредством курьерской службы), продавец отвечает но только спустя 50 дней - что есть следы попадания воды - ремонту не подлежит. Вопрос - является ли нарушение срока 45 дней - основанием для расторжения договора и возврата денег за данный телефон? Или даже не смотря на то, что продавец нарушил срок ответа - т.к. телефон не гарантийный случай - то продавец прав? Основной срок гарантии 1 год. А второй год - уже по закону ОЗПП. Нужно ли мне теперь доказывать и проводить экспертизы, или можно ссылаться на нарушение ответчиком 45 дневного срока? Какие нормы права использовать?
Читать ответы (9)
Анатолии Сергеевич
26.10.2017, 10:37

Сдан товар на гарантийный ремонт, но служба сервиса не может определить срок ремонта

Был сдан товар по гарантии на ремонт. По закону срок гарантийного ремонта 45 дней. Срок прошел, Служба сервиса говорит ждите еще не известно сколько. Что в этом случае делать, слышал есть мат. возмещение? Как его рассчитать?
Читать ответы (7)
Олеся
22.12.2020, 19:32

Как решить проблему просроченного гарантийного ремонта - когда претензию уже подали, а техника отремонтирована?

Просрочен гарантийный ремонт техники 45 дней на 46 день отнесли в магазин претензию на возврат денег. Через 2 дня пришло оповещение что ремонт закончен.. При этом 10 дней на рассмотрение претензии не прошли. Но претензию мы уже отнесли и нам техника не нужна. Как реагировать?
Читать ответы (3)
Павел
25.02.2019, 12:21

Срок устранения недостатка на гарантийный ремонт телефона превышен - Как обратиться к продавцу?

Планирую сдать телефон на гарантийный ремонт. Предположительный срок устранения недостатка (замена дисплейного модуля) 1,5 недели с учетом доставки запасных частей. Согласно ЗПП недостаток товара должен быть устранен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Как узнать этот минимальный срок устранения. На сайте официального сервисного центра производителя (уполномоченная организация, для выполнения гарантийного ремонта), указано, что подобные работы проводятся за шесть часов. Могу ли я через день-два, обратиться к продавцу с претензией о обмене или возврате товара, на основании превышения срока устранения недостатка? Соглашение на 45 дней гарантийного ремонта с продавцом не подписано.
Читать ответы (1)
Вячеслав
19.02.2018, 22:12

Как вернуть деньги за ноутбук без экспертизы после проблем с гарантией - советы по действиям и возможные компенсации

Добрый день. В январе 2017 года покупал ноутбук в сети магазинов мВидео. В Ноябре 2017 года сдал его по гарантии. Спустя 45 дней ответа и самого ноутбука так и не приходило. Неоднократно на протяжении этого срока ходил в магазин, они обещали оперативно решить вопрос. После 45 дней начал более настойчиво требовать ответ от них, начали откровенно грубить, но все же обещали вернуть деньги и проценты по неустойке. Спустя почти 70 дней пришел ответ от сервиса мВидео, что с ноутбуком все хорошо, дефектов не выявлено ремонт не производился, забирайте его. Я пришел к ним в магазин, мне предложили забрать ноутбук и подписать акт приемки, я отказался. Попросил вернуть деньги, на что они отказываются и говорят, что так как ремонта не было и сервис сказал, что дефектов не нашел (хотя они есть 100%), поэтому деньги не вернем. Общая стоимость ноутбука около 60 т.р. Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации: 1) могу ли я без экспертизы ноутбука требовать назад свои деньги так как прошло более 45 дней. 2) Могу ли я в данной ситуации претендовать на проценты (1% от каждого дня просрочки) 3) Могу ли я претендовать на выплату какой то моральной компенсации за грубое обращение, постоянных обещаний и прочих негативных эмоций в процессе общения с консультантами. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (6)
Кирил
17.05.2017, 17:10

Права потребителя - нарушены сроки ремонта мобильного телефона. Можно ли требовать расторжение договора?

Купил мобильный телефон. Через два месяца сломался. Взяли телефон на гарантийный ремонт. Через 50 дней позвонил, чтобы уточнить почему так долго ремонтируют уже все сроки прошли. Сказали разберутся и перезвонят. Прислали СМС, что телефон отремонтирован и завтра я смогу забрать в магазине. Подскажите, пжл, смогу я сейчас потребовать расторжение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта или надо было писать претензию до уведомления о окончании ремонта. Спасибо за ответ.
Читать ответы (6)