
Продавец задерживает ремонт видеокарты, не соблюдая срок гарантийного ремонта - что делать?
Срок в 45 дней, не нарушен - у нас нет письменного соглашения - я знаю, что продавец намеренно задерживает с ремонтом моей видеокарты, средний ремонт по городу с перевозкой до Москвы (авторизованный СЦ там находится) составляет 25 дней у других клиентов так же занимал он 25-30 дней. Ведь закон четко прописан: Если срок гарантийного ремонта не оговорен с потребителем, то следует руководствоваться статьей 20 закона о защите прав потребителей, согласно которой изготовитель, продавец, импортер или уполномоченная организация обязаны устранить недостатки товара НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, то есть этот срок должен быть минимальным. Безусловно, нужно учитывать особенности товара, характер неисправности или поломки и др. обстоятельства, чтобы правильно рассчитать время, объективно необходимое для ремонта.
Могу ли я подать в суд за задерживание ремонта на неустойку если 1) у меня есть подменка, но она не соответствует аналогичным характеристикам то есть она (подменная видеокарта) намного меньше производительности. 2) на сам ремонт (смена вентилятора) любой специалист (а я приглашу такого в суд) скажет, что работа максимум на час, так же дорога от Кирова до Москвы сутки, учитывая, что если нет своих машин то есть транспортные компании - ну неделя, все подобные организации делают подобный ремонт с отправлением в Москву в том числе в этом же авторизованном СЦ не больше месяца. По городу в среднем 25-30 дней некоторые знакомые из СЦ сказали, что это явно задержка специальная - меня хотят вынудить отказаться от видеокарты и вернуть деньги я покупал ее за 27 тыс. сейчас она стоит по 50-60 тыс.
Спросить