Как разрешить проблему с отправкой заказа из интернет-магазина - советы по действиям, если магазин не отвечает и заказ не приходит

• г. Копейск

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн. Позвонили, сказали по срокам когда будет отправка вышлют сообщение. Отправка СДЭК, оплатил за неё сразу на сайте магазина с указанием точки самовывоза. Сроки вышли, от магазина тишина, на сообщения не отвечают, телефон не берут. Я в Челябинске а магазин в Питере. Есть реквизиты перечисления и ФИО ИП,по базе проверял есть такой. Что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Также обратитесь в роспотребнадзор на нарушение закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить