Ксения
22.11.2018, 22:25
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Читать ответы (1)
Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн. Позвонили, сказали по срокам когда будет отправка вышлют сообщение. Отправка СДЭК, оплатил за неё сразу на сайте магазина с указанием точки самовывоза. Сроки вышли, от магазина тишина, на сообщения не отвечают, телефон не берут. Я в Челябинске а магазин в Питере. Есть реквизиты перечисления и ФИО ИП,по базе проверял есть такой. Что можно сделать?
Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Также обратитесь в роспотребнадзор на нарушение закона РФ о защите прав потребителей.
Спросить