Что делать, если продавец отказывается обменять через интернет купленный рюкзак после стирки?
Приобрела через интернет школьный рюкзак. После стирки, что разрешено продавцом, рюкзак испортился, оплавилась ткань (режим стирки бережный, 30 градусов). Продавец считает, что это моя вина и отказывается обменивать товар или возвращать деньги. Как мне поступить?
Делайте экспертизу и пред, являйте письменную претензию.
СпроситьЕсли считаете, что ваши права нарушены - заявляйте письменное требование о возврате некачественного товара в рамках ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".
При отказе от удовлетворения обращайтесь в суд.
Удачи.
СпроситьВы претензию написали с требованием вернуть товар? Прямо законодательство о защите прав потребителей не предусматривает обязательный претензионный порядок, но если хотите в судебном порядке расторгать договор и возвращать деньги за рюкзак, то претензию в письменном виде предъявите. Можете еще жалобу в Роспоребнадзор написать об обмане потребителейнасчет свойств товара. В случае иска в суд потребуется независимая экспертиза, денег стоит.
СпроситьВопрос по возврату средств за скатившуюся ткань и компенсации за пошив изделий.
Как вернуть деньги за костюм с низким качеством пошива и материала?
Отказ продавца в возврате денег за технически сложный товар - возможность искать судебную защиту в интернет-покупках
Что делать, если вещь окрасилась после стирки и продавец отказывается вернуть деньги
Как решить проблему с бракованным товаром, приобретенным через совместную покупку онлайн?
Продавец отказывается возместить расходы по доставке-отправке при возврате товара не надлежащего качества
Что делать, если товар, купленный со скидкой на распродаже, испортился через год и продавец отказывается возвращать деньги
