Проблема с уборкой в подъезде - Как часто должна проводиться уборка УК и что делать в случае игнорирования?
Скажите пожалуйста, как часто УК обязаны делать уборку в подъезде? И что делать, если последний раз подъезд мыли почти пол года назад? Не можем у УК добиться уборки...
Дарья, нужно видеть договор между вами и УК... это первое.
Обратитесь с коллективной жалобой в жилищную инспекцию.
СпроситьНапишите претензию в ук в письменном виде с отметкой о получении сотрудниками УК и жалобу в жилищную инспекцию с подтверждением факта отсутствия уборки в подъезде.
СпроситьМыть подъезды обязаны как минимум раз в неделю, жалуйтесь в ГЖИ и в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии с приказом Госстроя РФ № 191 от 22.08.2000 года все виды уборки в подъезде регламентированы и убирающие организации должны ориентировать своих сотрудников именно по этим законодательным актам.
В приказе подробно описано, какие виды работ необходимо проводить ежедневно или раз в неделю, а какие – раз в месяц или раз в год.
При нарушении регламентированных правил уборки МКД жильцы имеют право направить в адрес управляющей компании или ТСЖ жалобу.
Она может быть от одного жильца или иметь коллективный характер. Претензия может быть высказана, как в письменной, так и в устной форме. Документ подписывает один человек или несколько жильцов. Направлять жалобу можно по почте или доставить лично при визите в офис компании.
Письменную претензию составляют в свободной форме. Следует указать точный адрес проживания. Желательно указать нормативные документы, требования которых были нарушены.
Необходимо проявлять внимательность – нельзя требовать выполнения требований, не указанных в законе.
К заявлению следует приложить копию договора. Один из двух составленных экземпляров жалобы с отметкой о принятии оставляют себе. Ответ должен быть получен в течение 30 дней с момента ее принятия. При игнорировании следующую претензию направляют в районную администрацию, Роспотребнадзор, а затем в Прокуратуру.
Спросить