Что делать, если гарантийный срок на ремонт товара перевалил за пределы установленных двух недель?

• г. Москва

Я приобрела паровую швабру, в срок две недели вернуть в магазин я не успела, пришлось швабру отвезти на гарантийное обслуживание сроком на три месяца. По истечении трех месяцев если швабра не будет отремонтирована я могу требовать возврат денег от магазина?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Таких сроков ремонта нет, претензию на возврат ее стоимости можно составлять уже сейчас.

Спросить

Вообще то срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Пишите претензию на возврат средств.

Спросить

Людмила, по ЗоЗПП установлен срок устранения недостатков 45 дней, ст. 20 Закона.

Спросить
Николай
11.09.2020, 12:54

Проблемы с покупкой - как вернуть некачественную швабру с комплектом ведро и центрифугой в магазин?

Вчера купили в магазине комплект ведро с центрифугой и швабру, вечером решили опробовать, но швабра оказалась до ужаса хлипкой-пластиковая насадка, за которую держишся при мытье полов, постоянно отваливалась, насадка, регулирующая длину швабры съезжает вниз, так что швабра складывается при использовании. Могу ли я вернуть этот товар? Шваброй воспользовались 1 раз, тряпка уже заметно не новая и стерлась этикетка на ручке. Чек есть.
Читать ответы (1)
Наталья Петровна
04.07.2015, 09:39

Проблема с паровой шваброй - как решить спор с интернет-магазином?

Купила в интернет-магазине паровую швабру, она сразу не работала. Написала претензию. Отправила по электронке, приложила фото упаковочных коробок и швабры, как они просили. Прислали ответ, что я нарушила режим эксплуатации изделия. Как поступить в таком случае?
Читать ответы (1)
Светлана
19.12.2012, 22:05

Если есть вариант возврата в моем случае, то на какие документы я могу ссылаться?

Купила через интернет-магазин паровую швабру (купилась на рекламу), швабра работает, но оказалась абсолютно неудобной, не выполняющей ожидаемые функции. Хочу вернуть По переписке магазин предлагает обменять на любой товар на эту сумму. Я не рискую больше ничего покупать, хочу вернуть свои деньги. Сослалась на правила дистанционной торговли, по которым имею право вернуть, а в ответ мне написали, что паровая швабра входит в перечень сложной бытовой техники (п.11 перечня) и в случае надлежащего качества не подлежит возврату. Значит в моем случае шансов нет? Может на дистанционную торговлю этот перечень не распространяется? Если есть вариант возврата в моем случае, то на какие документы я могу ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
25.11.2015, 13:29

Проблема с возвратом товара - царапины на паровой швабре вызвали отказ магазина принять товар обратно

Заказали товар через интернет-магазин (паровую швабру). Ее доставили на дом. Сразу же, не вскрывая коробку, мы обнаружили, что ошиблись с моделью. Позвонили в клиентскую службу, где нам рекомендовали просто перезаказать товар на нужный, а эту паровую швабру просто в течении 14 дней вернуть. Так и поступили. Перезаказали, приехали в пункт самовывоза с намерением сдать не подошедшую модель, и выкупить новую. Работники магазины вскрыли коробку и обнаружили мелкие царапины на корпусе швабры, посчитав это утратой товарного вида они отказываются принимать товар обратно. Мы коробку даже не вскрывали. Такие царапины могут быть получены и в результате заводской упаковки. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.11.2016, 03:24

Претензии по заказанной паровой швабре - что делать, если прислали неправильный товар?

Заказала на сайте швабра-веник. Ру паровую швабру. На почте заплатила 4000 руб. +300 за пересыл и 270 по тарифу почтовому. Прислали ведро, тряпку и палку. Что можно предпринять? Татьяна.
Читать ответы (1)
Нет Не Хочу.Зовут Меня Светлана
09.10.2015, 14:15

Проблема с новой шваброй - трещина в крепеже и неисправный механизм отжима. Возможность возврата товара в магазин.

28.09.15-Купили швабру с механизмом двойного отжима. Три раза помыли пол, внизу швабры алюминевый крепеж дал трещину и механизм отжима плохо стал работать. С момента покупки прошло 12 лней. Чек сохранился. Можем ли мы вернуть товар в магазин?
Читать ответы (2)
Виктория
30.10.2020, 19:05

Могу ли я вернуть губку на швабру, которая плохо отжимается и продолжает течь вода, и получить свои деньги обратно?

Вопрос: купила губку (насадка на швабру) помыла полы, а она плохо отжимается (отжиматься должна роликами на швабре) с неё продолжает течь вода, хочу вернуть её обратно в магазин, получить свои деньги обратно 130 руб, имею право?
Читать ответы (2)
Наталья
11.07.2014, 16:11

Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?
Читать ответы (1)