Как решить проблему с отказом от гарантии - опыт сервисного центра
У меня НЕгарантийный сервисный центр. Человек принес телефон на ремонт разбитого экрана. При выдаче все было нормально. На следующий день приносят и говорят, что не работает. Сам нажимается. И просят вернуть деньги. На работу у меня в договоре написана гарантия 1 мес. Может ли человек отказаться и просто вернуть деньги? Я от гарантии не отказывался. Поменял бы экран клиенту за свой счет.
Здравствуйте! По закону о защите прав потребителей потребитель имеет право требовать устранить недостатки или вернуть деньги, только если вы не докажете, что экран неисправен по вине клиента.
СпроситьЕсли недостаток Вашей работы действительно имеет место быть, то потребитель вправе сам выбирать способ защиты своего права. Он может требовать вернуть деньги либо исправить недостаток работы.
СпроситьДля этого Вам следует определить не работает экран по Вашей вине или по вине Заказчика. Если Ваша вина, то правда на стороне заказчика.
Спросить