Как вернуть разницу в цене товара при завышенной цене на 100%?

• г. Москва

Купил технически сложный товар аварийный электровыключатель тока за 2000 тыс руб, прийдя домой нашел такой же товар в интернет магазине за 800 рублей, можно ли написать притензии и вернуть разницу в цене, так-как цена завышена на 100 процентов, на какой закон сослаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Иван. Технически сложный товар обмену и возврату не подлежит.

Спросить
Геннадий
04.04.2011, 13:39

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Читать ответы (1)
Рузана
17.03.2014, 11:51

Интернет магазин Дровосек - технический сбой привел к изменению цены на мотоблок - возможно ли требовать продажу по старой цене?

Вчера вечеров в интернет магазине Дровосек заказали мотоблок по цене 36891 рублей. Пришло подтверждение через СМС с указанием цены. Сегодня звонит менеджер и говорит, что произошел технический сбой и цена уже выше на 2000 рублей. Хотя до этого я звонила в магазин Дровосек, где сказали, что вчера вечером цены на мотоблоки поменялись. Можем ли мы потребовать продать товар по той цене, которая указана в СМС?
Читать ответы (1)
Сергей
27.01.2016, 13:46

Магазин переплаты - почему покупатель не может вернуть дополнительный набор аксессуаров?

Я купил в магазине дорогой фотоаппарат. Продавец порекомендовал купить дополнительный набор аккумулятор по цене 3800 руб (реальная цена 1700 руб) Карту памяти 5700 руб (реальная цена 1000 руб) и др. Цена доп набора 10 тыс руб. Я посчитал что выгодно. Но дома посмотрел цены в интернете (приведены в скобках) и ахнул... Позвонил в магазин. Отвечают, что принять не можем так как это сложная техника а цены у нас такие. И ссылаются на пункт 25 прав потребителя. Неужели действительно я не могу вернуть дополнительный набор?
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2016, 21:34

Претензии к интернет-магазину - получен несоответствующий заказанному товар, требуется возмещение разницы в цене

Заказали в интернет-магазине видеорегистратор-радар-детектор 3 в 1 по цене 5200 р. Вместо этого прислали обычный регистратор, который стоит максимум 1500 руб. Заказ получали на почте. Переписка с продавцом ничего не дала. Вправе ли мы требовать соразмерного уменьшения цены-то есть продавец платит нам разницу, если уж нельзя вернуть по закону технически сложный товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
21.05.2015, 10:57

Как вернуть разницу в цене при покупке товара в магазине и его более низкой цене на сайте?

Я два дня назад в магазине купила в подарок элетробритву за 12990 рублей, когда зашла на сайт этого же магазина, увидела цену на этот товар 8430 рублей. Подскажите, можно ли вернуть разницу в цене? И на что опираться (какие статьи) при написании претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.03.2013, 14:53

Какие права у потребителя при изменении цены на товар в интернет-магазине?

1. Подскажите пожалуйста, на какую статью гражданского кодекса можно ссылаться. Через интернет магазин был заказан товар. Заказ осуществлялся не через корзину, а по указанному на сайте телефону. На момент заказа была на сайте указана одна цена 11000. На сл. день разница в цене составляет более 5 тысяч рублей. Т.е. 16000. 2. Имеет ли право данная компания при доставке товара запросить цену которая уже указана на сайте т. е. 16 тыс. рублей? Ведь на момент моего заказа цена была 11000. В интернет магазин пока не звонила, и не хочу, мне кажеться они сами должны уведомлять об изменении цены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
26.11.2014, 10:24

Проблема с заказом - интернет-магазин повысил цену после подтверждения заказа

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Читать ответы (2)
Ирина
26.11.2014, 10:30

Проблема с ценой - интернет-магазин хочет продать смартфон дороже, чем я заказала

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?
Читать ответы (1)
Пластикова Елена Владимировна
21.03.2022, 21:25

Могу ли я вернуть разницу в цене за кроссовки, купленные по публичной оферте?

Купила кроссовки в магазине. На кробке стоит цена 2999 рублей, а когда пришла домой, то увидела, что на кроссовке написана цена 2699. Могу ли я вернуть разницу в цене? Это же является публичной офертой?
Читать ответы (1)