Как вернуть электрический чайник с проблемами после покупки в интернет магазине?
Прошу ответа, на интернет площадке был куплен электрический чайник, после месяца эксплуатации началась проблема с его самопроизвольным выключением после включения. Интернет магазин сказал обращаться в сервисный центр, те в свою очередь сказали вернуть товар в магазин по браку, теперь и не знаю что делать. Как вернуть товар?
Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией в интернет-магазин, в которой попросите вернуть деньги за товар, в связи с наличием брака.
СпроситьЗдравствуйте, Альфир.
Оформите посылку по обратному адресу интернет магазина, также отправьте претензию с просьбой вернуть деньги. Все чеки об отправке сохраняйте, а также при отправке претензии сделайте опись вложения в конверте. На почте есть образец описи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 430 Поиск Регистрация
ГМ Магнит отказывается вернуть деньги за неисправный электрочайник. Кто прав?
Отказ магазина в замене или возврате денег за неисправный электрический чайник - правомерно ли это?
Отказ в возврате денег за неисправный чайник - что делать?
Как вернуть эмалированный чайник с запахом в магазин - опыт покупки производства Сталь Эмаль

Проблема с кнопкой открытия крышки электрического чайника - что делать, если магазин не распознал неисправность?
