Какую компенсацию может потребовать покупатель, если заказанные шторы имеют дефекты?
Что в такой ситуации вправе требовать покупатель. Заказали шторы под свои размеры. Заключили договор, так как была предоплата. В договоре указали что пошив тесьмы должен быть не более 5 см, так как у нас натяжной потолок. Ждали неделю, забрали шторы. В итоге оказалось что тесьма не 5 см, а 6.5. Позвонив сказали о ситуации, намм ответили что будут распарывать и перешивать заново. Но судя по ткани на тюле, в месте где распустят будет видно предыдущий шов.
Здравствуйте Дарья! Работа оказана некачественно. Вы вправе выставлять свои требования в письменной претензии (уменьшить стоимость штор, расторгнуть договор с возвратом вам денежных средств, пошив с новой ткани штор согласно условиям договора)
СпроситьЗдравствуйте, Дария!
Согласно Закону о защите прав потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель, по своему выбору вправе требовать:
- устранения недостатков;
- уменьшения цены;
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.
Кроме того за просрочку исполнения заказа возможно взыскание предусмотренной законом неустойки.
СпроситьДоговор розничной покупки мебели - требование возврата денег и защита прав потребителя
Возможен ли возврат предоплаты за заказанную дверь при отказе от покупки, несмотря на условия договора?
Расторжение ДКП окон по инициативе клиента+возврат предоплаты.
Как вернуть аванс за отмененный заказ штор?
